DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Инстаграм оформление

Как оформить instagram?

Структура профиля в Инстаграм немаловажная деталь для контент-плана, ведь в первую очередь сначала смотрят на картинку, а уже потом на содержание.

Оформление аккаунта инстаграм приобретает большую популярность, появилось множество шаблонов и структур, если вы хотите сделать свой профиль более привлекательным и гармоничным, тогда разберем несколько подходов оформления профиля:

1. Шахматы

Достаточно простая комбинация, которая позволяет упорядочить визуально контент. Посты с фото, информационные и интерактивные блоки — последовательно чередуются в шахматном порядке, чтобы преобладала контрастная цветовая гамма.

2. Построчно

Инстаграм оформление в данной технике образует три одноплановых поста в горизонтальный ряд. Чаще всего используется коллаж или фотографии в единой цветовой гамме или изображение товара с разных ракурсов. Минус этой схемы состоит в том, что нужно выкладывать сразу три поста в день, иначе произойдет сдвиг рядов.

3. Мозаика

Оформление страницы Инстаграм в данной технике безграничная и технически сложная структура. Каждая фотография и изображение являются частью пазла общей картины, где необходимо заранее продумывать единую концепцию и разбивать на множество деталей.

4. Диагональ

Структура профиля отличается благодаря стилистике фотографий, для создания которой используется нисходящая линия: три поста, акцент-пост, три поста. Для восходящей линии: два поста, акцент, пост, акцент, пост, два поста.

5. Вертикаль

Оформление страницы в инстаграме в данном стиле самый распространённый на сегодня вариант – столбик. Каждый третий пост выделяется одной цветовой гаммой или единым фоном изображения, в эти блоки обычно размещают: отзывы, информационные посты, конкурсы и т.д.

Только разобравшись в этом множестве шаблонов можно найти свой индивидуальный стиль и определиться с концепцией, тогда и вопросы как оформить инстаграмм отпадут сами собой.

Но оформление страницы в инстаграме состоит не только из шаблонов, не стоит забывать о единой графической структуре. Для создания индивидуального стиля обычно используют рамки, специальные обрамления в геометрической форме, которых следует придерживаться на протяжении всего ведения профиля.

Не стоит также забывать и о вашей визитной карточке профиля, к которой проявляют интерес пользователи, впервые перешедшие на ваш аккаунт. Возникает тогда вопрос: как оформить информацию в инстаграм, так чтобы заинтересовать и не упустить потенциального пользователя.

Имя профиля индексируется поиском, поэтому рекомендуется придумать название по ключевому запросу, по которому пользователи будут находить аккаунт. Если страница личная и вы хотите пропагандировать свой бренд или курсы, тогда логичнее всего конечно написать ваше имя.

Используйте необычный стиль для заголовка или специальную разбивку символами, это больше привлекает внимание, также нестандартный шрифт в шапке профиля помогает сделать акцент на самом главном.

Оформление описания в инстаграм лучше всего стоит разбивать на блоки, так как необходимо уложиться в 150 символов, например, это могут быть: виды услуг, курсов, товара, который вы предлагаете. Структурируйте описание профиля правильно, должно быть понятно, чем вы занимаетесь и какой уникальностью обладаете. Адаптируйте текст под вашу целевую аудиторию, например, если ваши покупатели находятся на территории РФ, делать описание на иностранном языке не имеет смысла.

Также не забудьте указать контактную информацию, месторасположение, часы работы и т.д. Используйте обязательно специальные кнопки, которые содержат призыв и позволяют сразу подключить пользователя к действию: ссылки на сайт, конкурс или актуальный видео-блог.

Сочетая все принципы и техники оформления аккаунта в инстаграм, ваш профиль можно превратить в отличную площадку для продаж. Необходимо лишь красиво и грамотно преподать себя и свой товар.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?