DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Как продвигаться в инстаграм

Instagram владеет умами несметного множества своих пользователей. Инстаграм задает тренды и продвигает чужие идеи в массы, почивая на лаврах. Инстаграм позволяет своим верным поклонникам получить славу и богатства, забирая таковые у оступившихся. К счастью, любой адекватный аккаунт способен войти в первую категорию, будь это личная или бизнес страница. Грамотная стратегия развития закрепит успех и значительно приумножит бонусы популярности, но как ее построить?

9 способов продвижения в инстаграм

1. Оформляем аккаунт. Используйте все доступные для заполнения блоки, чем больше известно о владельце аккаунта (будь это один человек, команда или бренд) – тем легче будет посетителям страницы понять, интересен ли он им (Вы ведь сможете сделать описание достаточно привлекательным, верно?). Разработка и соблюдение единого стиля – важный элемент в фундаменте грядущего успеха. Не стесняйтесь экспериментировать и выходить за рамки привычного, не гонитесь за сиюминутной славой – если Ваш аккаунт «не выстрелил» сразу, вполне вероятно, что это случится через какое-то время, когда публика обратит на него внимание и оценит по достоинству.


2. Создаем контент. Хороший контент – краеугольный камень продвижения. Основные инструкции Вы можете найти в нашей статье — как делать годный контент. Если вкратце: будьте честными перед собой и своими подписчиками, пишите грамотно и немногословно, фотографии и видео стремитесь выкладывать разнообразные. Например, не только постановочные профессиональные работы с мероприятий, ретушированные и прилизанные портреты, но и неожиданные кадры с бекстейджа, причем в этом случае качество снимков или роликов не играет особой роли, в отличие от их содержания и атмосферы. Но не стоит перебарщивать с «кустарностью», иногда необходимо прибегнуть к графическим редакторам и подправить некоторые моменты, которые способны отпугнуть подписчиков.


3. Хэштеги и истории. Отслеживайте тренды самых популярных хэштегов и добавляйте в свои посты (в тему, конечно же). Важность хэштегов подтверждает одно из самых интересных нововведений инстаграма в последнее время – подписка на хэштеги. То же касается сторис. Регулярные сторис не дадут подписчикам расслабиться и привлекут внимание, к тому же в историях можно размещать рекламу через рекламный кабинет Инстаграма.

4. Собираем статистику. Чтобы выдержать ту самую общую стилистику, которая добавит очков индивидуальности Вашего аккаунта, проработайте контент-план. Важно помнить, что контент-план – не набор аксиом, а указание направлений. Используйте все возможности сбора статистики, чтобы отслеживать интересы публики и корректировать контент с учетом полученных данных. В этом могут помочь, например, Minter.io, Iconosquare, Амплифер. Полный функционал сервисов позволяет отследить даже самые мелкие детали.

5. Наблюдаем за аудиторией. Интересный момент, о котором забывают некоторые пользователи, а потом недоумевают, почему их аккаунт не пользуется популярностью: подписчики – не только сухая статистика, но и живые люди, которые едва ли планируют терпеть игнорирование своих персон. Наблюдайте за активностью подписчиков, отвечайте на сообщения в директе и на комментарии, изучите аккаунты самых заинтересованных пользователей – в общем, участвуйте в процессе, холодная отстраненность не часто сопутствует успеху (хотя в некоторых случаях это работает, но таких случаев – один на миллионы).


6. Активно используйте рекламный кабинет. Узнав свою аудиторию, Вы поймете, каких подписчиков имеет смысл привлекать. Здесь в дело вступает рекламный кабинет. Рекламный кабинет Инстаграм ассоциирован с бизнес-странице Фейсбук, поэтому возможности у него весьма широкие. Гибкие настройки помогут продвигать свою страницу там, где она будет интересна, потратив на это вполне щадящие суммы (кстати, сторис еще эффективнее и дешевле). Продвигать можно, например, конкурсы или посты, провоцирующие аудиторию на какое-то действие (интерактив), причем провокации могут строиться как на позитиве, так и на негативе.

7. Взаимодействуйте с другими пользователями Инстаграм. Хороший контент и активная аудитория позволят привлечь внимание не только рядовых подписчиков. Уровень популярности прямо пропорционален уровню потенциальных партнеров, с которыми можно будет обмениваться подписчиками благодаря совместным проектам (зачастую такие проекты в итоге выходят за пределы онлайн пространства). То же касается взаимопиара – чем круче и интереснее аккаунт, тем проще будет найти странички для эффективной рекламы.

8. Массфоловинг (МФ) и масслайкинг (МЛ). В первом случае мы просто подписываемся Вашу целевую аудиторию – авось, кто-нибудь да и подпишется в ответ, из вежливости ли или из интереса. Во втором – просто ставим лайки под чужими записями с той же целью. В сети можно отыскать множество автоматизированных сервисов для этих действий, и они, чего уж скрывать, доказали свою эффективность в определенных случаях. Если же Вы настроены на серьезное продвижение и долгосрочный успех, то такими инструментами не надо злоупотреблять: они серьезно портят и искажают статистику, что мешает адекватному выстраиванию дальнейшей стратегии, а также подводит Ваш аккаунт под угрозу бана от самого Инстаграма. Но, для начала, подходит неплохо.

9. Покупка подписчиков и активный спам вполне могут помочь созданию этой видимости на очень короткий срок. К счастью, администрация сервиса с переменным успехом борется с подобными явлениями.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?