DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Какую социальную сеть выбрать для вашего продвижения бизнеса?

Социальных сетей много, но не все из них являются популярными, есть из чего выбрать.

    1. ВКонтакте.

     ВКонтакте очень популярна в России, частично в СНГ и не особо известна во всем остальном мире. Впрочем, ей вполне хватает имеющихся сотен миллионов пользователей, чтобы чувствовать себя уверенно. Существует стереотип, что искать ВК можно только молодую целевую аудиторию. Стереотип разбивается о банальную логику: детищу Павла Дурова скоро стукнет 15 лет и очень, очень много пользователей буквально взрослело вместе с ВК. До 2010 года возрастные рамки, возможно, ограничивались диапазоном 16-25 лет, сейчас он расширен примерно до 14-32 лет. И ведь ВК сидит немало людей куда старше, а с каждым днем их регистрируется все больше. И они зачастую предпочтут что-то купить или заказать тут же, на месте, не отвлекаясь от переписки, музыки, игр. Благо современный функционал ВК позволяет производить оплату немедленно, не покидая страницу.

     Идеально подходит для владельцев любого бизнеса – не обязательно продавать, имидж тоже решает многое, а крутая страница ВК в наше время – важная часть имиджа. У творческих личностей благодаря ВК есть уникальная возможность раскрыть свой талант миру и найти хоть каких-нибудь поклонников. Правда, если Вы ориентируетесь на иностранную аудиторию, то ВК может оказаться не самым лучшим выбором…

2. Facebook.

     Самая популярная социальная сеть в мире с внушительными 2 миллиардами пользователей. Отличается громоздким и неудобным интерфейсом (к нему необходимо привыкнуть), чрезвычайно замороченным функционалом и гибким рекламным кабинетом. Facebook очень активно используется в России, несмотря на строгую политику владельцев в области авторского права (а у нас в стране любят его нарушать). Из-за неочевидных дизайнерских решений отсеивается определенная часть аудитории, что создает иллюзию, будто Facebook более «интеллектуальная» социальная сеть нежели, например, ВК. Преимущество этой иллюзии – успешная бизнес-страница в Facebook автоматически выглядит более солидно, чем та же страница ВК.

     Если Ваш бизнес простирается за границы России, страница в Facebook необходима. Если не простирается – опциональна, но тоже способна оказаться весьма полезна (Вы удивитесь, насколько эффективно там работает реклама). Однако важно учитывать, что Facebook предполагает в основном текстовый контент.

  3. Instagram.

     Ныне принадлежит Facebook и имеет с ним (с ней?) на пару один рекламный кабинет. Instagram – это фотографии и другие изображения, а с недавних пор еще и короткие видео. Instagram универсален – с его помощью можно делиться событиями своей жизни с друзьями, родственниками и незнакомцами, а можно продавать все подряд, начиная от автомобильных покрышек и заканчивая страховкой. Instagram в России используют несколько десятков миллионов человек, и из них подавляющее большинство не достигло 30 лет.

     Одна проблема: если у Вас есть бизнес, но нет возможности похвастаться качественными фотографиями, картинками или видео, то в Instagram Вам делать нечего. А если есть – срочно создавайте аккаунт (если еще не создали, конечно)! То же можно порекомендовать и всем остальным: сеть полезная, ей пользуется много интересных личностей, за жизнью и работой которых действительно интересно следить.

4. Одноклассники, Мой Мир и др.

     «Одноклассники» еще живы и даже худо-бедно используются для рекламы. Аудитория там, правда, не очень платежеспособная и с каждым годом все старше: пользователи младше 30 лет там практически не сидят. Про другие сети и говорить нечего: в основном это замаскированные сайты знакомств или сделанные «на коленке» сервисы, предназначенные для быстрого заработка на доверчивых пользователях и дальнейшего закрытия.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?