DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Продвижение одноклассники

Растущую популярность социальной сети «Одноклассники» нельзя не отметить. На данный момент она занимает второе место по посещаемости в рунете. Ежемесячная аудитория Одноклассников — 40 млн человек. Для сравнения – это на 15 млн пользователей меньше, чем аудитория у VK, но на 10 млн человек больше, чем у Facebook.
     Есть такое широко распространенное заблуждение, что пользователи Одноклассников сплошь люди среднего и даже пенсионного возраста. Если когда-то это и было правдой, то сейчас совершенно точно не соответствует действительности. Согласно статистике, сегодня ядро пользователей Одноклассников – молодежь и люди за 30 (56,4% — от 18 до 44 лет), но соцсеть привлекает внимание и многих других возрастных групп (люди от 18 до 54 лет — 72,3% от общей суммы). Этот факт предоставляет широкие возможности для раскрутки бренда в Одноклассниках.

Вот еще несколько причин начать продвижение бизнеса в Одноклассниках:


1) Популярность этой социальной сети одинакова по всей территории России. Это отличная новость, если вы не хотите ограничивать себя конкретным регионом.
2) Функциональные возможности Одноклассников не хуже, чем у соцсетей-конкурентов.
3) В эту соцсеть заходят в основном для неформальной дружеской коммуникации, а значит ее можно использовать для преодоления невосприимчивости к рекламе.
4) В Одноклассниках очень серьезно относятся к борьбе со спамом и накрутками, что, в свою очередь, может быть полезно для вас. Без подобных сомнительных способов раскрутки вам будет легче выделиться на фоне неумелых конкурентов.

Итак, как же вам начать продвигаться в Одноклассниках? Основу для этого составляют сообщества — группы и страницы. Первые нужны преимущественно для общения подписчиков друг с другом, они бывают открытыми и закрытыми. Последние же всегда открыты для всех желающих, поэтому страницы лучше подходят для продвижения компаний. Но вы всегда можете по желанию превратить группу в страницу и наоборот.

В Одноклассниках существуют следующие типы групп и страниц:


1) Публичная страница — для частых публикаций новых материалов по заданным темам, подходит для медиа.
2) Компания или организация – для кооперации брендов с клиентами, лучше для продвижения большой компании.
3) Предприятие, учреждение, место — для малого бизнеса, кафе, парков, музеев.
4) Известная личность или коллектив – для связи политиков и артистов с поклонниками и сторонниками.
5) Группа по интересам – для общения на интересующие подписчиков темы (например, кино, музыка, садоводство).
6) Мероприятие — для организации любых встреч и событий.
7) Доска объявлений — для покупки и продажи товаров в социальной сети. 
8) Магазин — для продажи товаров и услуг, например, в интернет-магазине.

Какие фишки и советы вам понадобятся, чтобы ваше продвижение на Одноклассниках стало успешным?


     Для того, чтобы сформировать и удерживать вашу аудиторию, необходимо публиковать полезный контент — руководства, лайфхаки, советы экспертов, случаи из практики, обзоры и сравнения брендов. Контент подобного формата быстро набирает популярность в Одноклассниках.
Публикации должны происходить на регулярной основе и в подходящее время. Наиболее удачные часы — с 13:00 до 16:00 и с 17:00 до 19:00. Именно в это время пользователи охотнее всего переходят по ссылкам из социальных сетей и просматривают новостные ленты на смартфонах.
Лучше не использовать рекламу, которая слишком явно маскируется под информационный или развлекательный пост. Это влечет за собой отписку от группы или страницы – пользователям не нравятся такие манипуляции.
     Не тратьте время и деньги на такие техники, как покупка взломанных аккаунтов, спам, фальшивые отметки «Класс» и т.д. Да, это правда, что так вы достаточно быстро поднимите количество подписчиков в группе. Но эта мертвая масса не принесет более никакой пользы, напротив, живым пользователям будет психологически некомфортно в одном сообществе с ботами.

В публикациях ориентируйтесь на искренность, эмоциональность, душевность. Лучше всего пользователи отзываются на истории о любви, нежности, заботе, доверии.
    Используйте таргетинг и SEO-оптимизацию — так можно в короткие сроки и бюджетно привлечь многих потенциальных подписчиков, а с помощью ключевых слов это привлечение пойдет и через поисковые системы.
    Не бойтесь обмениваться постами с другими группами, взаимная реклама очень эффективный и незатратный способ продвижения. Правда, для этого необходимо выбирать сообщества с похожим количеством участников.
    В Одноклассниках есть и возможность проведения прямых трансляций с помощью ленты ОК Live. То есть, проводя стрим, вы вовлекаете не только подписчиков своей группы, но и других пользователей. Эффективнее всего выходить в эфир с длительностью от одного часа и с 18:00 до 20:00.

И, пожалуй, самые важные личные черты для раскрутки в Одноклассниках – дисциплина, высокая работоспособность, изобретательность и чувство юмора.
    Есть множество самых разных причин, почему те или иные бренды обходят стороной Одноклассники — предубеждения и мифы, незнание аудитории, страх и неумение работать на этой платформе. Но в любом случае, компании теряют превосходную возможность привлечь лояльных клиентов бренда. Реклама в этой социальной сети появилась сравнительно недавно, поэтому кооперация с подписчиками сейчас очень активна и пользователи заинтересованы как никогда. Включение Одноклассники в стратегию маркетинга – хороший ход, и чем раньше вы решитесь на него, тем лучше.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?