DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Продвижение в социальных сетях

Успешное продвижение в социальных сетях требует времени и сил. Конечно, найдутся сомнительные личности, которые скажут, мол, дело простое, доверьте продвижение в соц сетях нам, через пару недель будете любоваться тысячами подписчиков, каждый из которых жаждет приобрести Ваши окна или газобетонные блоки, или покрышки, или еще что бы то ни было. Спешим огорчить – такие сказки воплощаются в реальность в одном случае на миллион, и этот случай должен быть уровня открытия мгновенных перемещений. Поэтому заранее приготовьтесь к долгому, но увлекательному пути. Итак, как продвигать в социальных сетях что-либо, будь то идеи, услуги или товары?

1. Этап подготовки.

Продвижение в сети – это практически военный поход. Для начала поставим цели: что именно мы хотим донести до пользователей? Рассказать о себе и укрепить репутацию, привлечь новых клиентов, сделать упор на продвижение исключительно сайта в соцсетях, чтобы на него заходили почаще?  Все и сразу?

Продвижение в каких социальных сетях нам интересно? Чтобы определиться с этим, придется разобраться, какая аудитория нас интересует. Возраст, пол, род занятий, интересы, место проживания… Ориентируемся на образы наших будущих клиентов и выбираем сети 

Кто будет заниматься продвижением? Если бы продвижение социальных сетей доверили людям, которым малый бизнес в целях сэкономить делегирует подобные полномочия, то этой статьи сейчас не было, как, впрочем, и социальных сетей, потому что они заглохли бы после первых инвестиций. Довериться, конечно же, лучше всего профессионалам с проработанными кейсами, видением и пониманием происходящего в интернете.

Чем мы будем привлекать пользователей? Халявой или интересным и уникальным контентом? На какие финансовые жертвы мы готовы идти для специальных предложений? Как осуществим взаимодействие с аудиторией? Где найдем интерактив?

2. Выступаем!

Ну что ж, составлен более-менее подробный план, пора выдвигаться. Осваиваем площадки, создаем сообщества, пинаем smm-менеджера, контент-менеджера и прочих ответственных за продвижение в социальных сетях (вполне возможно, весь этот функционал возложен на одного человека). Вот тут, в поле, начинается самое интересное.

Во-первых, как нам выиграть сражение за сердца пользователей и привлечь аудиторию в сообщество? Таргетированная реклама, проплаченные посты в смежных по тематике сообществах, взаимодействие с популярными деятелями выбранной соцсети, крутой контент – ключевые шаги для создания репутации.

Во-вторых, как осуществить конверсию пользователей в клиентов? Активность в сообществе, конечно, греет душу, но лайки, шеры, комментарии и участие в конкурсах на хлеб не намажешь. Может мы и захватили новые территории, вот только подчиняться нашим правилам их обитатели не желают. Поэтому активно объясняем им, почему мы классные, призываем действовать на благо плодотворному сотрудничеству: заглядывать на сайт, потому что там есть интересности вроде квестов, игр, скидочных купонов и просто интересная и красивая информация, которая так и манит заказать товар, услугу или зайти как-нибудь в магазин, кафе, автомойку…

В-третьих, как приумножать конверсию? Если люди начали рубить фишку и вникать в наше уникальное предложение, значит, куем железо, пока горячо, а параллельно понемногу то тут, то там осваиваем новые варианты из пункта «во-первых» для расширения аудитории. Если фишку рубить не начали, экспериментируем и ловим настроения, отслеживая активность.

3. Анализ промахов и попаданий.

Всегда есть вероятность, что экспансия обернется неудачей. От этого никто не застрахован, и ничего страшного в неудаче нет. Если кампания «захлебнулась», бюджет улетел впустую, в наши сообщества не прибежали люди с горящими глазами – не стоит опускать руки и отказываться от smm.

Во-первых, советуемся со специалистами. Демонстрируем контент независимым экспертам и обычным пользователям, 

Хотите получать клиентов из социальных сетей?