DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Реклама на инстаграме

Как известно, Instagram – самая популярная платформа для визуального контента. Количество пользователей сети в России составляет 9 миллионов человек, а общая мировая численность уже превысила 500 миллионов. Ежедневно пользователи публикуют более 80 миллионов постов, так как контент сервиса Instagram (изображения и видео) обладает наиболее высокой виральностью – сервис позволяет выкладывать привлекательные фотографии и делиться ими с друзьями.
    Понятно, что такой огромный охват аудитории создает благодатную почву для того, чтобы дать рекламу в Инстаграме или даже провести здесь целую рекламную кампанию.

Как известно, Instagram – самая популярная платформа для визуального контента. Количество пользователей сети в России составляет 9 миллионов человек, а общая мировая численность уже превысила 500 миллионов. Ежедневно пользователи публикуют более 80 миллионов постов, так как контент сервиса Instagram (изображения и видео) обладает наиболее высокой виральностью – сервис позволяет выкладывать привлекательные фотографии и делиться ими с друзьями.
    Понятно, что такой огромный охват аудитории создает благодатную почву для того, чтобы дать рекламу в Инстаграме или даже провести здесь целую рекламную кампанию.

Каковы же преимущества Инстаграма для рекламы? 
Если взглянуть на простоту интерфейса и алгоритма ленты этой социальной сети, становится понятно, что количество взаимодействий с аудиторией и отклик здесь должен быть больше, чем в том же Facebook. Действительно, согласно статистике компании Forrester, эта цифра больше в 58 раз. Пользователи Инстаграма охотнее просматривают рекламу и изучают суть объявлений. 
    Соцсеть изначально создана для мобильных платформ, а мобильный трафик дешевле, чем десктопный. Популярность гаджетов постоянно растет, так что здесь точно есть ваша целевая аудитория. Статистика утверждает, что мобильные юзеры намного положительнее реагируют на рекламу, соответственно цена перехода для вас будет ниже — вы потратите в 2 раза меньшую сумму и привлечете в 3 раза больше клиентов.

Instagram позволяет ориентировать продвижение бренда или товара на максимально целевую аудиторию, так как это таргетированный вид рекламы. Чем четче вы выделяете аудиторию, тем выше эффективность объявлений, так что многое зависит от грамотной настройки.
Итак, перед тем, как начинать продвижение, необходимо поставить цели рекламной кампании и подумать над тем, чего вы хотите достичь.

Желательно, чтобы цели были сформулированы кратко и понятно. Вот примеры возможных целей:
— Увеличение продаж;
— Привлечение трафика на сайт;
— Повышение узнаваемости бренда;
— Получение лидов для вашей компании;
— Увеличение числа конверсий на сайте;
— Продвижение каталога продуктов;
— Привлечение людей, находящихся рядом с вашей компанией;
— Стимулирование интереса к вашему предложению;
— Увеличение количества подписчиков на Facebook;
— Увеличение количества лайков и шерингов;
— Увеличение количества установок приложения;
— Поднятие публикации;
— Увеличение количества просмотров видео;
— Увеличение посещаемости мероприятия.

Что вам нужно знать перед началом работы? Успех рекламы на Инстаграм зависит, прежде всего, от вашей правильно построенной стратегии. Вот что вам потребуется: знание того, как работает социальная сеть в плане бизнеса, цепляющая свежая идея, свой сайт, доведенный до ума перед началом продвижения, адекватные цели, соотносимые с реальными шансами. Кроме вышеназванных вещей у вас, конечно, должен иметься товар или услуга, хороший оригинальный дизайн вашего бренда, аккаунт на Фейсбуке, так как вся реклама на Instagram проходит через Facebook, и, конечно же, бизнес-аккаунт в Инстаграме.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?