DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Сколько стоит реклама в инстаграме

Сколько стоит реклама в Instagram?

Благодаря более 1 млрд. зарегистрированных пользователей, Instagram превращается в одну из самых популярных рекламных платформ в интернете. Он предлагает очень гибкие варианты таргетинга, что делает рекламу в нем доступной для любого бизнеса.

В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит реклама в инстаграме и как снизить свои расходы?

Реклама в инстаграме виды и стоимость

1. Таргетированная реклама в инстаграм

В 2016 году чистая выручка от таргетированной рекламы на мобильных устройствах составила 124,6 млрд. рублей, а в 2017 году прибыль выросла до 211,12 млрд. рублей. В 2018 году прогнозы показывают, что чистый доход от рекламы в Instagram удвоится и составит 427,5 миллиарда рублей, что почти догоняет бюджет Московской области за 2018 год (469 млрд.). Как видите, все больше компаний начинают вкладывать свои средства именно в данную соцсеть.

Узнаваемость Вашего бренда, большой поток заявок, обсуждения, комментарии — об этом всем может говорить Ваша правильно настроенная таргетированная реклама в инстаграм. Сколько стоит создать объявление?

Instagram принадлежит Facebook и для создания объявлений, вы используете одни и те же инструменты. Соответственно вы можете задавать бюджет Вашей рекламной кампании и выставить ставку – максимальная сумма, которую Вы готовы платить за 1 клик (СРС) или за 1000 показов (СРМ).

Создать объявление можно двумя способами:

• Непосредственно из приложения

• Используя Ads Manager в Facebook (подробнее о том, как запустить таргетированую рекламу в Инстаграме мы писали в этой статье)

На СРС и СРМ влияет несколько факторов:

1. Страна где Вы рекламируете Ваш продукт

2. Возраст аудитории

3. Плэйсмент или где вы размещаете свое рекламное объявление (в ленте или в сторис). Сейчас выгоднее размещаться в сторис, но помните, нужно задержать внимание человека именно на Вашем объявлении, чтобы он просто его не свайпнул.

4. Время года. Больше всего за рекламу придется платить в четвертом квартале (в сезон праздничных покупок), а затем с мая по июль.

5. В зависимости от дня недели. Самая высокая цена в среду, во вторник чуть меньше и наоборот в четверг и пятницу цена будет самой маленькой.

6. Средняя цена на объявления для женщин выше, чем для мужчин.

Как снизить стоимость рекламы в инстаграмме?

При настройки вашего бюджета вы выбираете стратегию ставок:

1. Предельная ставка — вы указываете максимальную сумму, которую готовы заплатить за каждый клик или тысячу показов.

2. Самая низкая цена – здесь цену за СРМ и СРС устанавливает Facebook.

При ручном выставлении ставок Вы точно знаете сколько будете платить за свои объявления. Вы можете или повысить свои ставки или понизить, но помните, что в Инстаграме работает аукцион который зависит от 2 факторов: вовлеченности аудитории в Ваше объявление и от суммы ставки. При сильно низких ставках Ваши объявления будут транслироваться реже.

При автоматическом назначении ставок Вы устанавливаете общий лимит всей кампании. Цену за клик и просмотры выставляет Facebook. Постоянно анализируйте свои объявления.

Если вы заметили, что цена за СРМ или СРС слишком высокая, существует несколько способов снизить затраты:

• Поставьте расписание. Показывайте свое объявление в те дни, когда средняя цена за клик ниже.

• Сузьте вашу аудиторию.

• Измените плэйсмент. Возможно вместо Сторис Ваше объявление лучше зайдет в ленте.

• Сосредоточьтесь на ROI. Даже если цена за СРМ и СРС больше, чем вы прогнозировали, посмотрите на то, как реклама влияет на Ваш бизнес. Возможно у Вас слишком конкурентная ниша и цена заявки в априори дорогая. Следите за бизнесом.

Сколько стоит реклама в инстаграмме у блогеров?

В российском Инст ценник может начинаться от 100 и стоить выше 1.000.000 рублей за 1 пост и в этом нет ничего удивительного. Почему у блогеров так популяра реклама в инстаграмме? Цена равносильна популярности человека, соответственно, чем больше людей интересуется личностью, тем выше у него стоимость рекламы. Люди доверяют своим кумирам, слушают их советы и это отличный повод для рекламы.

Если с начинающими блогерами можно договориться за маленькую сумму или по бартеру, то с топовыми игроками так не выйдет. В недавнем интервью Анастасия Ивлеева раскрыла стоимость рекламы в своем блоге – 1.200.000 за пост. Для сравнения пост у Кайли Дженнер из США стоит 66.500.000 рублей.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?