DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Таргетированная реклама Вконтакте

Как работает таргетированная реклама Вконтакте?

Давайте представим, что Вы только что открыли автомойку в Череповце. Первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов это запустить рекламную кампанию. Продвигать свою автомойку Вы решили сами, еще и в ВК. Создали рекламный кабинет, придумали текст объявления, нашли картинку, залили бюджет и запустили рекламную кампанию. Вроде все есть, а лиды некачественные. Что не так? Ответ простой — у Вас не настроен или плохо настроен таргет. Реклама Вконтакте должна показываться тем, кому это было бы интересно. У Вас классная мойка, но плохо таргетированные объявления, отсюда и слитый бюджет. Таргетирование в контакте это поиск клиентов, которым был бы интересен Ваш товар, услуга, Вы сами и т.д.

Настройка таргетированной рекламы

Как же создать таргетированное рекламное объявление?

Заходим в рекламный кабинет Вк, жмем “Создать объявление”.

Далее, в зависимости от того, на что конкретно будет настроена таргетированная реклама в Вк, выбираем подходящий формат объявления.

Представим, что мы рекламируем наше сообщество DEEPP Вконтакте https://vk.com/deepp

Качественные таргетированные объявления Вконтакте должны включать в себя грамотно составленное медиа или правило ЗИП: заголовок, изображение, призыв к действию.

ЗИП касается всех форматов рекламы, неважно тизерная она или это сбор заявок.

Теперь поговорим о самом главном без чего не сможет обойтись ни одна таргетная реклама Вконтакте – правильно настроенная аудитория. Вы помните, в начале мы говорили про автомойку во Владимире? ЗИП был учтен, бюджет выделен, но аудитория не настроена. Из-за этого реклама так и не принесла лидов. Так как же настроить нашу аудиторию?

В рекламном кабинете Вк существует 5 блоков для настройки рекламы: География, Демография, Интересы, Образование и работа, дополнительные параметры.

Таргет по географии.

Выбрать на карте: Это более детализированная настройка. Здесь Вы можете выбрать конкретную геолокационную точку для показа рекламы. Точку можно указать от 500 метров до 40 километров. Вк знает где Вы часто находитесь, работаете и где живете. Звучит страшно, но не для рекламщиков, давая им огромное преимущество. Поэтому, в зависимости от того, что рекламируете, выбирайте правильные геоданные: регулярно бывает, дом или работа.

Города и регионы: Данная настройка позволяет Вам сразу охватить город или область для показа рекламы или наоборот исключить те места, где бы Вы не хотели, чтобы Ваша реклама транслировалась.

Таргет по демографии.

Таргет по географии.

Правильно настроенная таргетинговая реклама в Вк не сможет обойтись без данной настройки. Женщинам интересно одно, мужчинам другое, детям третье и т.д. Здесь необходимо понять, как конкретно выглядит Ваш конечный покупатель или потребить: сколько ему лет, какого он пола, какое у него семейное положение. Также можно показывать рекламу накануне Дня рождения, это может послужит отличным офером для конкретной ЦА, если у Вас, например, действует скидка в данный праздник.

Таргет по интересам.

Таргетинговая реклама в Вконтакте тесно связана с настройкой по интересам. В данной настройке есть 5 пунктов:

Интересы и поведение: В данной настройке можно сегментировать аудиторию на 70 различных сегментов. Данные сегменты рассчитываются из действий, совершаемых пользователем в сообществах внутри Вк и на внешних сайтах. Например, если Вы делаете рекламу о фитнес-центре, выбирайте интерес “фитнес и ЗОЖ”.

Сообщества: Реклама будет показываться членам конкретных сообществ.

Активность в сообществах: Данная настройка похожа на ту, о чем мы писали выше, но с небольшим нюансом. Ваши объявления показываются тем, кто совершал какую-либо активность в указанных Вами сообществах (лайки, комментарии, авторы постов). Как она Вам пригодится? Представьте, что у Вас есть конкурент, но Вы понимаете, что Ваш товар лучше. Вы используете эту настройку и выбираете паблики конкурентов, показываете рекламу активной аудитории, от этого и получается высокий CTR, т.к. аудитория уже теплая и живая.

Приложения и сайты: если человек авторизуется через свой профиль на конкретных сайтах или приложениях он увидит Вашу рекламу.

Помимо этого, можно выбрать аудиторию путешественники. Она собирает людей, заходивших в Вк в течении года из 2 и более стран.

Образование и работа.

В этой категории можно указать: школу, ВУЗ, и занимаемую должность.

Наконец грамотно настроенная таргетинговая реклама в контакте включает в себя последний блок “Дополнительные параметры”.

Здесь можно выбрать: устройство (планшет, либо мобильный телефон), интернет браузер, операционную систему и аудиторию ретаргетинга. Первые 3 нужны, например, для рекламы какого-либо приложения, игры, ремонта конкретной техники и т.д. С этим еще понятно, а что такое аудитории ретаргетинга? В данной колонке можно выбрать либо сохраненную Вами аудиторию, которая совершала различные действия, связанные с Вашим рекламным объявлением, либо специальную аудиторию, собранную в парсере.

Как видите существует несколько способов правильно настроить таргет в контакте. К сожалению, рекламный кабинет в Вк далеко не идеальный и для опытных СММ специалистов этих настроек мало. Помните, что помимо таргетинга необходимо правильно оформить Ваше рекламное объявление, оформить сообщество, предложить людям интересный и актуальный продукт.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?