Кейс: продвижение бизнес-завтрака в социальнях сетях

О проекте:

Ася Барышева — бизнес-консультант с сфере продаж с 20 летним стажем, неоднократно попадала в топ 20 лучших бизнес-тренеров России.

Цель: собрать аудиторию на платный бизнес-завтрак.
Период ведения: 1.05.19 — 23.05.19
Социальная сеть: Facebook
Гео: Москва

Подготовка к проекту:
Тщательно проанализировали проект и промониторили конкурентов. По результатам исследования определили целевую аудиторию проекта:


Целевая аудитория бизнес-завтрака

Затем, для каждой группы ЦА мы написали подходящие тексты и подготовили промопосты с качественными фотографиями:


Пример поста для рекламы

Создали и запустили таргетированные рекламные кампании, ведущие на сайт проекта, где пользователи должны были оставить свои контактные данные.

Было решено выбрать стратегию «цена за конверсию»:


Статистика проекта

В результате, используя только таргетированную рекламу, удалось добиться доверия потенциальных клиентов. Они заполняли форму на сайте, оставляли свои контакты и подписывались на рассылку, которая дожимала лидов подогревающими письмами.

Итоги:

Потрачено: 25 039 руб.
Количество лидов: 33
Оплатили: 26
Стоимость бизнес завтрака: 3900 руб.
Профит: 101 400 руб.

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Закрепите на Pinterest