Кейс: продвижение цветочного магазина в Instagram

Период ведения: с декабря 2018 по настоящее время

Социальная сеть: Instagram

Гео: Норильск и область

Цель: >100 заявок в месяц через Instagram

Дизайн: Аккаунт оформлен в фирменных цветах магазина

Сразу же было изменено описание аккаунта и добавлены вечные Stories, в которых, для удобства подписчиков, разделили букеты по категориям. Фотографии довольных клиентов в актуальном помогли повысить доверие аудитории.

Постинг:
Для каждого букета ежедневно пишутся посты, продающие не только цветы, но и эмоции, настроение.

Кроме того, ежедневные Stories, включающие в том числе интересные интерактивы, увеличили вовлеченность подписчиков.

В результате люди начали оставлять заявки прямо в комментариях под постами и активно писать в Direct.

Была разработана сетка для постинга:

Итоги:

Потрачено за 6 месяцев — 54 621,51 руб
Количество кликов — 3 544
Средняя стоимость клика: 15,41 руб
Получено заявок: 643
Цена заявки: 85 руб

Статистика РК:

Отзыв клиента:

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Закрепите на Pinterest