Кейс: продвижение цветочного магазина в Instagram
Период ведения: с декабря 2018 по настоящее время
Социальная сеть: Instagram
Гео: Норильск и область
Цель: >100 заявок в месяц через Instagram
Дизайн: Аккаунт оформлен в фирменных цветах магазина
Сразу же было изменено описание аккаунта и добавлены вечные Stories, в которых, для удобства подписчиков, разделили букеты по категориям. Фотографии довольных клиентов в актуальном помогли повысить доверие аудитории.
Постинг:
Для каждого букета ежедневно пишутся посты, продающие не только цветы, но и эмоции, настроение.
Кроме того, ежедневные Stories, включающие в том числе интересные интерактивы, увеличили вовлеченность подписчиков.
В результате люди начали оставлять заявки прямо в комментариях под постами и активно писать в Direct.
Была разработана сетка для постинга:
Итоги:
Потрачено за 6 месяцев — 54 621,51 руб
Количество кликов — 3 544
Средняя стоимость клика: 15,41 руб
Получено заявок: 643
Цена заявки: 85 руб
Статистика РК:
Отзыв клиента:
Поделиться новостью в соцсетях: