Кейс: продвижение штукатурных фасадов из Instagram без сайта

К нам за продвижением обратилась компания ЦентроСтрой, являющаяся официальным дилером знаменитых материалов Технониколь. В том числе, организация предоставляет услуги по установке систем штукатурного фасада.

Задача:
Создание, ведение аккаунта в Instagram и запуск таргетированной рекламы для сбора заявок на консультацию, а впоследствии на заказ монтажа фасадов по Москве и МО.

Инстаграм instagram.com/centerfasad

кейс продвижение фасадов

Для аккаунта был подготовлен узнаваемый стиль оформления с упором как на фирменные цвета, так и на элементы компании Технониколь, а также подготовлены посты, которые показывают профессионализм и авторитет компании, а также являются продажными. Стоит отметить, что роль Инстаграм аккаунта в первую очередь заключалась в создании у потребителя доверия для оставления заявки. Но подписчики и обращения в Direct стали приятным бонусом.

Настройка таргета на лидформу.

Так как у клиента не было сайта, который может уверенно конвертировать трафик в заявки, было принято оптимальное решение для их получения в виде генерации лидов через лидформы прямо в самом Инстаграм.

Выбирали разные связки аудиторий из Москвы и МО с интересами: Стройматериалы, проектирование, строительство, а также по наличию загородного дома и тд.

Креативы, показавшие наилучшие результаты:

Вид одной из лидформ для понимания механизма работы:

Результаты за 2 месяца продвижения компании по фасадным работам:

Количество заявок: 58+

Средняя стоимость заявки за все время: 500 р

Стоимость заявки после последней оптимизации: 217 р

Клиентов, которые заключили договор на определенный набор услуг: 5

Общая выручка ~ 420 000 р

Рентабельность с учетом оплаты за работу: 525 %


Кейс фасадные работы

Результаты после доработок и оптимизации:


Кейс фасадные работы

Выводы

Строительство — довольно интересная, но в то же время сложная ниша, из-за высоких чеков на услуги. Масла в огонь подливает перегретость контекстной рекламы по данным направлениям, но как раз этот неприятный нюанс помогает обойти грамотно настроенная реклама в соцсетях. Также стоит учитывать сезонность бизнеса. Например, в данном проекте, под конец декабря ощущался сильный спад спроса, что негативно сказывалось на стоимости заявок. Было принято решение поставить рекламу на паузу и возобновиться после Новогодних праздников, что было верным решением, которое уже приносит заявки в среднем по 217 рублей.

Чтобы заказать у нас продвижение в социальных сетях или получить консультацию, оставляйте заявку на сайте, звоните по горячей линии 8 (800) 600-50-75 или пишите в нашу официальную группу вконтакте: vk.me/deepp

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Закрепите на Pinterest