Кейс: продвижение штукатурных фасадов из Instagram без сайта
К нам за продвижением обратилась компания ЦентроСтрой, являющаяся официальным дилером знаменитых материалов Технониколь. В том числе, организация предоставляет услуги по установке систем штукатурного фасада.
Задача:
Создание, ведение аккаунта в Instagram и запуск таргетированной рекламы для сбора заявок на консультацию, а впоследствии на заказ монтажа фасадов по Москве и МО.
Инстаграм instagram.com/centerfasad
Для аккаунта был подготовлен узнаваемый стиль оформления с упором как на фирменные цвета, так и на элементы компании Технониколь, а также подготовлены посты, которые показывают профессионализм и авторитет компании, а также являются продажными. Стоит отметить, что роль Инстаграм аккаунта в первую очередь заключалась в создании у потребителя доверия для оставления заявки. Но подписчики и обращения в Direct стали приятным бонусом.
Настройка таргета на лидформу.
Так как у клиента не было сайта, который может уверенно конвертировать трафик в заявки, было принято оптимальное решение для их получения в виде генерации лидов через лидформы прямо в самом Инстаграм.
Выбирали разные связки аудиторий из Москвы и МО с интересами: Стройматериалы, проектирование, строительство, а также по наличию загородного дома и тд.
Креативы, показавшие наилучшие результаты:
Вид одной из лидформ для понимания механизма работы:
Результаты за 2 месяца продвижения компании по фасадным работам:
Количество заявок: 58+
Средняя стоимость заявки за все время: 500 р
Стоимость заявки после последней оптимизации: 217 р
Клиентов, которые заключили договор на определенный набор услуг: 5
Общая выручка ~ 420 000 р
Рентабельность с учетом оплаты за работу: 525 %
Результаты после доработок и оптимизации:
Выводы
Строительство — довольно интересная, но в то же время сложная ниша, из-за высоких чеков на услуги. Масла в огонь подливает перегретость контекстной рекламы по данным направлениям, но как раз этот неприятный нюанс помогает обойти грамотно настроенная реклама в соцсетях. Также стоит учитывать сезонность бизнеса. Например, в данном проекте, под конец декабря ощущался сильный спад спроса, что негативно сказывалось на стоимости заявок. Было принято решение поставить рекламу на паузу и возобновиться после Новогодних праздников, что было верным решением, которое уже приносит заявки в среднем по 217 рублей.
Чтобы заказать у нас продвижение в социальных сетях или получить консультацию, оставляйте заявку на сайте, звоните по горячей линии 8 (800) 600-50-75 или пишите в нашу официальную группу вконтакте: vk.me/deepp
Поделиться новостью в соцсетях: