Массовый рекрутинг для агентства по маркетинговым исследованиям KANTAR

189 заявок на поиск сотрудников через Вконтакте за 3 месяца работы.
Не для кого не секрет, что в колл центрах большая текучка кадров, не все могут долго работать на звонках. Кому-то нравится, кто-то понимает, что это не его. К нам обратился компания, специализирующаяся на опросе населения, им необходимо было создать поток заявок на вакансию менеджера колл центра.
Для этого мы оформили группу и продумали для неё контентную стратегию, которая должна должна вызывать интерес у потенциальных соискателей.

Далее мы настроили ежедневный постинг:

Отобрали региональные группы для посевов и периодически заказывали у них рекламу:

Спарсили базы пользователей Вконтакте: молодых мам, которые хотят работать на дому, студентов и людей, находящихся в активном поиске работы.



И настроили таргетинг на потенциальных соискателей:
Сделали так же форму в приложении сообществ, которую заполняли заинтересованные пользователи. После заполнения сотрудники колл-центра получали все необходимые данные для того, чтобы рассмотреть кандидата и связаться с ним при необходимости.


Рекламный бюджет на 3 месяца был 45 000 рублей.
Как итог, мы получили 155 заявок через формы, 6 прямых обращения в сообщениях сообщества и около 30 звонков.

Активность группы начала стремительно расти, когда наши работы стартовали.

В группе почти 90% подписчиков из Тулы. Это говорит о качественном приросте именно целевой аудитории.

1 заявка не считая звонки, вышла по стоимости 279 рубля. Учитывая небольшое желание людей работать в подобной сфере, результат считаем хорошим.