DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Организация спортивного мероприятия через Вконтакте и Instagram

Соцсети: Вконтакте, Instagram
Срок проведения рекламных кампаний: 2 месяца
Геоокация: РФ
Задача: получить не менее 30 заявок на сборы (стоимость участия в сборах от 35 до 65 тысяч рублей)
Бюджет: 15 000 рублей

Для того, чтобы начать какое-либо продвижение, нужно сначала определить целевую аудиторию, поэтому мы выбрали 2 основных ЦА:

— Родители детей, которые занимаются фигурным катанием

— Подростки, которые занимаются фигурным катанием

Для реализации поставленных целей было сделано следующее: 

1. Создали группу вк и профиль в инстаграм, сделали грамотное оформление (обложку сообщества (заказчики настояли на обложке без излишеств), описание, обсуждения, виджет, фото- и видео альбомы, аватар сообщества, шаблон для постов)


2. Продумали контент-план и сделали качественный контент

Поскольку ЦА оказалась очень узкой, пришлось создавать контент, который понятен только ей 

— Новости фигурного катания
— Мотивирующие цитаты известных фигуристов 
— Юмор, связанный с фигурным катанием
— Опросы, интерактивы, конкурсы, интересные факты
— Подробная информация о сборах

Также мы запустили творческий конкурс, где ЦА могла получить скидку на участие в сборах. В дальнейшем все 3 победителя приобрели «путевку» на сборы!

3. Поиск ЦА. Мы выделили следующие сегменты:

— Состоят в группах по фигурному катанию 
— Состоят в фанатских группах, посвященных известным фигуристам: Плющенко, Егудин, Медведева, Липницкая и т.д.
— Группы прямых конкурентов, школы фигурного катания
— Группы шоу-румы, магазины для фигуристов

Промо-посты

Здесь мы сделали акцент на гифки и минимум текста, чтобы люди писали в личку и задавали вопросы по предстоящим сборам

Также мы сделали органическое размещение в других группах 

Так получилось, что нам пришлось делать размещение через маркет-платформу (больше такие ошибки не повторятся, мы будем по старинке договариваться с администраторами сообществ лично, потому что вк не удосужился сделать нормальный «поиск»). Нам пришлось размещаться не совсем в целевых сообществах… Но несмотря на это, мы получили неплохие результаты

Результаты: 

Мы привели 108 заявок! Наш заказчик не смог справиться с количеством заявок, так что ему пришлось заказать дополнительную услугу «Коммьюнити-менеджмент»


Мы закрыли целиком две смены по 20 человек, с чеком за сборы от 35 тысяч р.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?