DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Повышение лояльности к бренду ЦУМ «Валентина» в социальных сетях

Социальные сети: Instagram и VK

Целевая аудитория: женщины и мужчины от 24 до 50 лет.

Геолокация: г. Владимир

Цели и задачи: увеличить число подписчиков, повысить лояльность к бренду, информировать местных жителей о том, что у торгового центра есть аккаунты в соц.сетях.

Бюджет: 7000 рублей на всё время ведения (5 месяцев).
1. Оформили группу вконтакте и профиль в инстаграме, создали уникальный шаблон для постов.

2. Наладили ежедневный постинг: 3 поста в день. Качественный контент.

3. Придумали рубрики

4. Делали постоянный фотоотчёт «О жизни ЦУМ Валентина». Информировали о акциях, распродажах, мероприятиях.

5. Подогревали ЦА постоянными розыгрышами и конкурсами.

Провели конкурс в Instagram на «Самый лучший Look осени». 
В нём поучаствовало более 50 человек. 
Конкурс рекламировали с тремя местными блогерами по бартеру + 1 500 р тысячи было потрачено на рекламу.

Фотографии участников:

Провели конкурс в честь юбилея «Удиви ЦУМ Валентина».

Это был сложный конкурс, но, тем не менее, было более 20 участников. Люди пришли в ЦУМ, сфотографировались и выложили эти фотографии в свои соцсети.

Также этот конкурс рекламировался местными блогерами-фотографами.

Затраты на рекламу 3000 рублей, люди не участвовали в конкурсе, но просто подписывались на Instagram. За этот период пришло около 500 подписчиков.

Провели в Instagram новогодний Giveaway. В нём поучаствовало более 30 человек. Также по окончанию конкурса все участники получили скидки 25%

На рекламу конкурса было потрачено 1 300 р.

В VK провели конкурс репостов, который собрал более 200 репостов, затраты на таргетированную рекламу были минимальными – 500 рублей.

 6. Также сделали GIF на вступление в группу. На таргет было потрачено 700 рублей. В группу вступило 60 человек, подписчик вышел 11 рублей.

Результаты: 

VK: При таком ограниченном рекламном бюджете нам удалось собрать 390 живых участников в группе. Увеличить охват до 1800. Средний количество просмотров записи – 100. Люди начали писать в ЛС группы, спрашивать об акциях и т.д.

Instagram: в Instagram собрали 2 650 подписчиков (также там работал массфолловинг и масслайкинг по локациям и по конкурентам).
Охват увеличили до 1,5 тысячи. Показы профиля 15 тысяч, среднее количество просмотров профиля за неделю – 900. Просмотры Stories – 250.

Люди стали активно реагировать на посты и писать в директ.

Хотите получать клиентов из социальных сетей?