DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Продвижение интернет магазина электроники в социальных сетях

Кейс: продвижение интернет-магазина «ТехноОпт»

Соцсеть: Вконтакте

Цель: привести 600 живых подписчиков за месяц

Бюджет: 8 000 рублей

Рекламная кампания
Недолго думая, мы решили ввести еженедельный розыгрыш призов с небольшими подарками на постоянной основе. Почему еженедельно, а не разово с большим призом? Обычно люди тут же забывают о группе или выходят из нее, едва подводятся итоги одного конкурса. Если же их много, то возрастает и количество репостов, и внимание к группе (посты не удаляются, пока неизвестен результат, люди не выходят из группы и узнают об акциях)
Конкурсы мы продвигали с помощью таргетированной рекламы, целевая аудитория – посетители сайта (там установлен пиксель), жители Кемеровской области (молодежь от 18 до 25 лет)

— Провели 4 конкурса репостов + делали на них продвижение, 1 000 рублей на 
конкурс. Результат – пришло много подписчиков, увеличилось число сообщений в группе

-Также сделали качественное видео на вступление в группу, крутили его на постоянной основе, потратили 1 000 рублей
9 рублей переход

— Договорились с другими группами на взаимные репосты: «Чехольня», «Квесты»

Рекламные размещения в других группах: 
Также договорились о платном размещении рекламных постов в местных пабликах

Результаты: 
В группе за месяц прибавилось 760 подписчиков 
Общая сумма затрат на рекламу: 8 000 рублей
Подписчик: 10,5 руб

Хотите получать клиентов из социальных сетей?