DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Продвижение школы китайского языка

Школа китайского языка «WoDao» во Владимире

Первоначальная цель: набрать 40 человек на открытый урок

Задачи: Грамотно переоформить группу Вконтакте и аккаунт в Instagram, разработать контент план и начать постинг, выделить целевую аудиторию, настроить масслайкинг и массфолловинг в Instagram, спарсить базу пользователей Вконтакте, разбить её на подгруппы, написать несколько разных объявлений на каждую группу и на каждую целевую аудиторию, разработать картинки, гифки и видео для объявлений, собрать базу групп для посева рекламы

Переоформление групп:

Группа не была оформлена в принципе, вот так шапка стала выглядеть после наших работ:

Разработали фирменный шаблон для информационных постов:

Выявили целевую аудиторию проекта, начали искать группы, в которых сидит ЦА заказчика Нашли 117 групп

Это лишь малая часть дела. После чего начали собирать базу аккаунтов при помощи соответствующих платных сервисов.

У нас вышла база с аудиторией в 11 248 человек. Не очень большая, но для узкой Владимирской специализации — сойдет

Разделили всю ЦА на 4 группы: родители, студенты, бизнесмены, люди, которые хотят уехать жить в Китай

На каждую группы написали по 2-3 объявления, запустили. Вот 2 из них:

В течение недели тестировали, какие объявления заходили лучше по CTR, те мы оставляли, объявления с худшими показателями на ЦА отключали

Заказали посев в 15 группах по Владимиру

Запустили конкурс репостов для набора новых людей в группу Вконаткте. Через конкурс прибавилось 429 подписчиков за 12 дней

Как итог: проведено 4 открытых урока, вместо 2 запланированных, на открытых уроках побывал 121 человек. В планах было 40

Берем во внимание такой момент, что рекламный бюджет был ВСЕГО 15 000 рублей. Новый ученик пробного занятия обошелся примерно в 123 рубля

После такого успешного сотрудничества, мы являемся SMM агентством школы «WoDao» и по сей день

Хотите получать клиентов из социальных сетей?