DEEPP

SMM Агентство

8 (800) 301 11 78 8 (495) 005 83 59

Продвижение спортивного центра в Воронеже

Соцсети: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук 
Геолокация: г. Воронеж 
Бюджет: 50 тысяч рублей
Срок проведения РК: 1,5 недели 
Задача: получить не менее 300 заявок из 4 соцсетей на бесплатное занятие и на День открытых дверей

Вконтакте
Бюджет: 20 тыс. руб

Перед запуском рекламной кампании мы сделали следующее:

1. Провели анализ конкурентов

2. Выделили 3 основных ЦА:
— Родители детей от 4 до 14 лет
— Подростки от 14 до 18 лет
— Взрослые, которые интересуются боевыми искусствами

3. Выделили следующие сегменты для создания таргетов: 
— Родители, которые живут рядом со спортивной школой
Разделили их на мам и пап
— Взрослые, подростки, которые живут рядом со спортивной школой
— Родители, которые любят спорт (самбо, дзюдо, художественная гимнастика, акробатика) и состоят в группах, посвященным известным спортсменам
Разделили их на мам и пап
— Мужчины от 20 до 45 лет, которые состоят в спортивных группах по самбо, дзюдо и в группах, посвященным известным спортсменам

— Подростки, которые любят спорт (самбо, дзюдо, художественная гимнастика, акробатика) и состоят в группах, посвященным известным спортсменам

Мы разработали промо-посты для бесплатного занятия. Большой акцент сделали на гифки:

Количество переходов: 640 

День открытых дверей:

Количество переходов: 379
Общее количество заявок вк: 120
Цена заявки: 160 рублей 
Средняя цена клика: 19 рублей

Инстаграм и фейсбук

Для рекламы в инстаграм и фейсбук мы взяли те же гифки, картинки, тексты, потому что РК пришлось запускать в кратчайшие сроки (для инстаграма подсократили тексты, для фейсбука поменяли формат картинок)
Настройка таргета шла по 3 целевым аудиториям

Количество кликов: 480 Средняя цена клика: 31 рубль
Количество заявок: не можем сказать точное число, потому что трафик шёл на вотсап заказчика и на телефон. Но мы знаем, что в день было не менее 15 заявок. Получается, что около 210 заявок

Одноклассники

Реклама в одноклассниках была тоже направлена на звонок и сообщение вотсап. Здесь у нас не было возможности напрямую отслеживать количество заявок. Заказчик сказал, что было около 10 звонков и 25 заявок

Количество кликов: 321
Средняя цена клика: 26 рублей


Общие результаты: 

Мы выполнили свою задачу — привели 369 заявок. Результаты могли быть лучше, но, повторимся, сроки были очень сжатыми! 
Заказчик остался доволен! Прикрепляем отзыв (он не самый новый, остался с предыдущего сотрудничества)

Хотите получать клиентов из социальных сетей?