4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки

 

Каждый предприниматель хотя бы 1 раз в жизни задумывался, как собрать базу для e-mail рассылки, чтобы дожимать подписчиков на покупку продукта компании и крутить их дальше по воронке продаж. Мы не будем учитывать текущих клиентов а так же адреса почт, которые посетители оставили, заполняя стандартную форму заявки. Мы обсудим отдельные методы и технологии, которые помогут вам быстро собрать базу имейл адресов целевой аудитории и крутить их по воронке продаж.

1. Конкурсы.

Конкурсы — один из самых дешевых способов создания собственной базы данных, поскольку они привлекают большое количество людей, заинтересованных в подарке, который вы предлагаете. Подарок должен зависеть от сферы вашей компании. Если у вас косметология — разумно устроить розыгрыш одной из услуг. Если у вас магазин электроники — можем разыграть девайс, клиринговая фирма — услуги уборки. Но у этого метода есть недостатки. Многие участники подобных конкурсов — попадают под категорию «призоловов» и подписываются на рассылку только ради бесплатного подарка и совсем не факт, что у будущем что-то у вас купят. 

Розыгрыш по имейл

2. Опросы.

Опросы позволяют создавать профилированные базы имейл адресов и даже собирать информацию о целевых группах. Такого рода опросы могут относиться к продвигаемому продукту или услуге, быть предоставлены в виде игры/викторины/теста или опроса на вашем сайта. Этот метод очень удобен тем, что позволяет сегментировать базу и совершать быстрые продажи по полученным сегментам. Но имейте ввиду, что за такой опрос людям нужно дарить бонус. Как вариант, небольшой скидки или символического купона будет вполне достаточно.

3. Контент-маркетинг.

Самый популярный метод получения адресов в последнее время — это распространение ценного контента (электронные книги, инфографика, видеоуроки, тематические исследования, вебинары, чек-листы). В этом случае сила слова «бесплатно» действует на получателей, что побуждает их оставить контакт, даже если адрес электронной почты на самом деле является своего рода платежом. Конечно, получение адресов электронной почты с использованием контента требует больше работы, но это позволяет создать базу людей, которые действительно заинтересованы в получении писем.

Пример бонуса для рассылки
Пример бонуса для рассылки

4. Кнопка подписки с интригующим текстом. 

Самый простой вариант, который приведёт вам максимально заинтересованную базу, пусть и не так быстро, как вам бы хотелось. Добавьте на сайт блок с кнопкой подписки на вашу имейл рассылку и добавьте туда текст, который мотивирует человека оставить вам свою почту. Текст может быть разным, все зависит от вашей фантазии и целевой аудитории. Если сможете дать небольшой бонус, будет прекрасно. Помните, что каждый подписчик в потенциале — ваш постоянный клиент. Если сейчас он просто подписался на рассылку, то в будущем он уже станет к вам ближе, проникнется доверием к бренду и в случае появление яркой потребности — обратиться именно к вам. Примеры мотивации посетителей сайта на подписку: 

— Еженедельный дайджест свежих новостей маркетинга, рекламы и громких факапов. Подпишитесь, чтобы быть на волне.

— Давайте дружить! Подпишитесь на рассылку и получите промокод на первый заказ.

— Присоединяйтесь к нам и получайте новые идеи по инвестициям в американские компании, которые дали нам + 12,4% прибыли за прошлый месяц.

— Подпишитесь, чтобы получать бесплатные материалы. На данный момент с нами уже 12 378 подписчиков.

— Дарим 500 рублей на подписку на наши акции!

Экспериментируйте, пробуйте и собирайте качественные базы. Не переживайте, если люди плохо подписываются. Возможно, вам нужно доработать заходы на подписку или пересмотреть выбранный метод. 

Поделиться новостью в соцсетях:

Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет?
Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.

Пройти тест

Возможно, вас заинтересует:

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении
Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении Идеальных соцсетей не бывает, но есть основные моменты, которые препятствуют развитию ваших сообществ в социальных медиа. Мы представляем наш чек-лист «10 основных ошибок в SMM продвижении», который был написан нашими опытными специалистами в области продвижения социальных сетей. Прочитайте каждый пункт и посмотрите, сколько ошибок допускается на ваших корпоративных аккаунтах […]

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки
4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки Каждый предприниматель хотя бы 1 раз в жизни задумывался, как собрать базу для e-mail рассылки, чтобы дожимать подписчиков на покупку продукта компании и крутить их дальше по воронке продаж. Мы не будем учитывать текущих клиентов а так же адреса почт, которые посетители оставили, заполняя стандартную форму […]

Как правильно выбрать доменное имя?
Как правильно выбрать доменное имя?

Как правильно выбрать доменное имя? Вероятно, вы помните знаменитое высказывание: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. Доменное имя — это название вашего будущего сайта, на который будут заходить потенциальные клиенты, поэтому не стоит регистрировать его на скорую руку. Как же правильно выбрать домен? Какие нюансы важно учитывать? Домен должен ассоциироваться с прямым названием вашей […]

Pin It on Pinterest