Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении

 

Идеальных соцсетей не бывает, но есть основные моменты, которые препятствуют развитию ваших сообществ в социальных медиа. Мы представляем наш чек-лист «10 основных ошибок в SMM продвижении», который был написан нашими опытными специалистами в области продвижения социальных сетей. Прочитайте каждый пункт и посмотрите, сколько ошибок допускается на ваших корпоративных аккаунтах в соцсетях. По-возможности, исправьте их как можно скорее.

1. Стоковые фотки в Instagram.

Инстаграм — это социальная сеть, в которой визуальный контент является основной составляющей. Пользователь сейчас очень привередлив и если просто брать фото из интернета, которые уже использовались другими по 1 000 раз, ничего кроме негатива и отписки вы не получите. Какой смысл людям смотреть на стоковый контент?

 

2. Много текста в инстаграм.

Повторимся, что в instagram самое основное — визуальный контент. Исключениями являются новостные ресурсы, которые пишут описания под видео. Но если мы говорим о коммерческом аккаунте конкретной компании — в 90% случаев много текста читать не будут. Инстаграм это не про текст, а про визуал. Так что краткость — сестра таланта.

 

3. Нет цепляющих заголовков.

Если вы написали статью или длинный текст, самое основное — зацепить человека заголовком. Каким бы замечательным и интересным не был бы ваш текст, он пройдёт мимо, если заголовок не заинтересует подписчика.

 

4. Контент не для целевой аудитории

У каждой компании есть определенная ЦА, и весь контент должен акцентироваться именно на ней. Не делайте посты, которые нравятся вам, делайте посты, которые нравятся вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

5. Контент ограничивается только продающими/рекламными постами.

Одни призывы к действию — купи, оплати, закажи, без интересных текстов не самое правильное решение. Помимо открытой рекламы подписчики должны получать полезную, завлекающую и развлекающую информацию.

 

6. Вы не работаете с комментариями или общаетесь слишком грубо.

Потенциальный покупатель не станет заказывать у вас товар или услугу если увидит, что менеджеры грубо разговаривают или игнорируют вопросы и комментарии подписчиков, даже если это негатив.

 

7. Накрутка подписчиков.

Накрученные подписчики никогда не будут интересоваться вашей страницей. Они получили несколько рублей за подписку и забыли про вас. А алгоритмы социальных сетей сейчас работают таким образом, что если большинство из подписчиков не интересуются вашими новостями, то и показывать соцсеть их будет все меньшему количеству людей. Накрутка может уничтожить ваши охваты и развить страницу вы не сможете.

 

8. Плохо оформленное сообщество.

Сайт и соцсети — лицо вашей компании. Объективно ясно, что привлекательная обложка с гораздо большей вероятностью внушит доверие, нежели небрежно оформленный аккаунт.

 

9. Одинаковый контент для всех соцсетей.

Визуализацию контента надо разделять. Даже если вы постите одну и ту же новость, Вконтакте, например упор должен идти в основном на текст, то в инстаграм лучше рассказать все в видео или в фото, оставив минимальное, но информативное описание.

 

10. Нет регулярного постинга.

3 поста было вчера, еще один был 12 марта, предыдущие — год назад. Вот так выглядит страница Вконтакте у многих региональных компаний. Зачем людям подписываться на эти страницы? Они не видят в этом пользы. Контент должен быть регулярным и интересным для подписчиков.

Постарайтесь избегать этих ошибок и увидите реальные результаты. Успешного вам продвижения!

Поделиться новостью в соцсетях:

Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет?
Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.

Пройти тест

Возможно, вас заинтересует:

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении
Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении Идеальных соцсетей не бывает, но есть основные моменты, которые препятствуют развитию ваших сообществ в социальных медиа. Мы представляем наш чек-лист «10 основных ошибок в SMM продвижении», который был написан нашими опытными специалистами в области продвижения социальных сетей. Прочитайте каждый пункт и посмотрите, сколько ошибок допускается на ваших корпоративных аккаунтах […]

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки
4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки Каждый предприниматель хотя бы 1 раз в жизни задумывался, как собрать базу для e-mail рассылки, чтобы дожимать подписчиков на покупку продукта компании и крутить их дальше по воронке продаж. Мы не будем учитывать текущих клиентов а так же адреса почт, которые посетители оставили, заполняя стандартную форму […]

Как правильно выбрать доменное имя?
Как правильно выбрать доменное имя?

Как правильно выбрать доменное имя? Вероятно, вы помните знаменитое высказывание: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. Доменное имя — это название вашего будущего сайта, на который будут заходить потенциальные клиенты, поэтому не стоит регистрировать его на скорую руку. Как же правильно выбрать домен? Какие нюансы важно учитывать? Домен должен ассоциироваться с прямым названием вашей […]

Pin It on Pinterest