Многие компании работают с базами данных потенциальных или постоянных клиентов. Они используют их для получения заявок, сбора данных о пользователях, персонализации почтовых рассылок для деловых целей, отправки сообщений и так далее. Есть инструменты, которые могут значительно упростить эти процессы. Ими являются (возможно, немного нетрадиционные) рекламные кампании на Facebook и Instagram.
Что такое лид-формы в Facebook?
Это тип кампании, который помогает рекламодателям собирать соответствующие пользовательские данные: имя, электронная почта, телефон, город проживания.
Но Facebook Lead Ads предоставляет гораздо более широкий спектр возможностей. Это специальный тип кампании, для которого вам не нужна ссылка на веб-сайт или приложение. Все происходит в среде Facebook и Instagram.
Однако это не означает, что вы не должны использовать другие источники данных. По сути, чем полнее данные, тем лучше вы сможете ориентировать свое объявление и тем лучше будут ваши лиды.
Как запустить кампанию Lead Ads?
Для этого в Business Manager существует отдельная цель, а именно «Генерация потенциальных клиентов».
Как создать форму лид-форму на фейсбук?
Задайте сообщению такую форму содержания, которая должно убедить пользователя заполнить данные. Это главное, что вам нужно получить из кампании.
Помимо ввода основной информации, такой как имя, адрес электронной почты, телефон или город, вы также можете добавить свои собственные поля в форму.
При настройке учитывайте, что не стоит требовать большого количества информации. Только спросите, что вам действительно нужно. Пользователи обычно не хотят заполнять конфиденциальную информацию, если они еще не установили с вами отношения. Однако вы можете увеличить свои шансы с помощью рекламного сообщения и подходящего объявления, которое вызовет интерес.
Цели и результаты
Прежде чем начать свою кампанию, вам нужно подумать о том, подходит ли этот формат для ваших целей. Если это так, рекомендуется тестировать формы с разной направленностью. Это может быть сбор данных в виде:
— получение заявки на приобретение продукта компании;
— сбор e-mail адресов с целью создания базы подписчиков для рассылки;
— для рекрутинговых кампаний — это может значительно увеличить количество и качество участников вашего процесса отбора.
И это далеко не весь перечень возможносней.
Лид-объявления как будущее кампаний?
Кампании Lead Ads — безусловно, интересный инструмент для продвижения в Facebook. Для некоторых это действительно многообещающий формат, который может значительно расширить базу данных потенциальных клиентов.
Кроме того, нет никаких ограничений, а именно: вы можете свободно комбинировать форму с другими кампаниями в соответствии с поставленными целями и, таким образом, получать наиболее релевантные результаты. Но самый важный плюс, это возможность запускать объявления не имея сайта.
Поделиться новостью в соцсетях:
Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет? Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.