Фейсбук объявления. Все, что нужно о них знать

 

Многие компании работают с базами данных потенциальных или постоянных клиентов. Они используют их для получения заявок, сбора данных о пользователях, персонализации почтовых рассылок для деловых целей, отправки сообщений и так далее. Есть инструменты, которые могут значительно упростить эти процессы. Ими являются (возможно, немного нетрадиционные) рекламные кампании на Facebook и Instagram.

Что такое лид-формы в Facebook?

 

Это тип кампании, который помогает рекламодателям собирать соответствующие пользовательские данные: имя, электронная почта, телефон, город проживания.

Но Facebook Lead Ads предоставляет гораздо более широкий спектр возможностей. Это специальный тип кампании, для которого вам не нужна ссылка на веб-сайт или приложение. Все происходит в среде Facebook и Instagram.

Однако это не означает, что вы не должны использовать другие источники данных. По сути, чем полнее данные, тем лучше вы сможете ориентировать свое объявление и тем лучше будут ваши лиды.

Лид форма фейсбук

Как запустить кампанию Lead Ads?

 

Для этого в Business Manager существует отдельная цель, а именно «Генерация потенциальных клиентов».

Как создать форму лид-форму на фейсбук?

 

Задайте сообщению такую форму содержания, которая должно убедить пользователя заполнить данные. Это главное, что вам нужно получить из кампании.

Помимо ввода основной информации, такой как имя, адрес электронной почты, телефон или город, вы также можете добавить свои собственные поля в форму.

При настройке учитывайте, что не стоит требовать большого количества информации. Только спросите, что вам действительно нужно. Пользователи обычно не хотят заполнять конфиденциальную информацию, если они еще не установили с вами отношения. Однако вы можете увеличить свои шансы с помощью рекламного сообщения и подходящего объявления, которое вызовет интерес.

Лид форма инстаграм

Цели и результаты

Прежде чем начать свою кампанию, вам нужно подумать о том, подходит ли этот формат для ваших целей. Если это так, рекомендуется тестировать формы с разной направленностью. Это может быть сбор данных в виде:

— получение заявки на приобретение продукта компании;

— сбор e-mail адресов с целью создания базы подписчиков для рассылки;

— для рекрутинговых кампаний — это может значительно увеличить количество и качество участников вашего процесса отбора.

И это далеко не весь перечень возможносней.

Лид-объявления как будущее кампаний?

Кампании Lead Ads — безусловно, интересный инструмент для продвижения в Facebook. Для некоторых это действительно многообещающий формат, который может значительно расширить базу данных потенциальных клиентов.

Кроме того, нет никаких ограничений, а именно: вы можете свободно комбинировать форму с другими кампаниями в соответствии с поставленными целями и, таким образом, получать наиболее релевантные результаты. Но самый важный плюс, это возможность запускать объявления не имея сайта.

Поделиться новостью в соцсетях:

Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет?
Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.

Пройти тест

Возможно, вас заинтересует:

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении
Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении Идеальных соцсетей не бывает, но есть основные моменты, которые препятствуют развитию ваших сообществ в социальных медиа. Мы представляем наш чек-лист «10 основных ошибок в SMM продвижении», который был написан нашими опытными специалистами в области продвижения социальных сетей. Прочитайте каждый пункт и посмотрите, сколько ошибок допускается на ваших корпоративных аккаунтах […]

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки
4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки Каждый предприниматель хотя бы 1 раз в жизни задумывался, как собрать базу для e-mail рассылки, чтобы дожимать подписчиков на покупку продукта компании и крутить их дальше по воронке продаж. Мы не будем учитывать текущих клиентов а так же адреса почт, которые посетители оставили, заполняя стандартную форму […]

Как правильно выбрать доменное имя?
Как правильно выбрать доменное имя?

Как правильно выбрать доменное имя? Вероятно, вы помните знаменитое высказывание: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. Доменное имя — это название вашего будущего сайта, на который будут заходить потенциальные клиенты, поэтому не стоит регистрировать его на скорую руку. Как же правильно выбрать домен? Какие нюансы важно учитывать? Домен должен ассоциироваться с прямым названием вашей […]

Pin It on Pinterest