Почти у каждой компании есть сайт, бывает даже не один. Мы видели тысячи различных сайтов, вы удивитесь, но по-настоящему эффективных среди них не больше 2%.
Давайте разберемся, какие ошибки убивают вашу конверсию.
1. Отсутствие дескриптора.
Посетители сайта с первого взгляда должны понимать, чем занимается ваша компания. Как вы считаете, точно ли понятно, какие услуги или товары предлагает компания ВолгаМашОпт?
А теперь?
2. Отсутствие чёткого уникального торгового предложения.
Все знают про УТП. Но многие ли его используют? К сожалению, нет. Человек, зашедший на сайт сразу должен понимать, почему ему стоит заказать именно у вас, а не у вашего конкурента? У Вас индивидуальный подход и большой опыт работы? Этими клише уже никого не удивить.
Какое здесь УТП? Его нет. Бюджетные окна — понятие растяжимое. Никакой конкретики
На этом примере все предельно ясно. Рассрочка на 3 месяца, с любым авансом. Все ли конкуренты дают подобные условия? Нет.
3. Наличие общих и клишированных фраз.
Просто вдумайтесь:
— Индивидуальный подход
— Команда профессионалов
— Большой опыт работ
— Низкие цены
— Отличное качество
— Быстрое обслуживание
И что? Об этом кричит абсолютно каждый, этим никого не удивить. Это не преимущества а вода. Что можно с этим сделать? Просто перефразировать, добавив конкретики уже неплохо выделит вас среди других. А цифры — замечательный инструмент для вовлечения посетителей:
— Команда из 28 дипломированных специалистов
— Работаем более 25 лет, выполнили более 21 350 заказов
— Цены от 2 000 рублей м2
— Гарантия до 5 лет
— Перезвоним вам в течение 10 минут, приедем на замер через 2 часа, установим за 1 рабочий день
Конкретика выглядит более убедительно.
4. Долгое время загрузки.
Если ваша страница грузится более 5 секунд, то ваш показатель отказов переваливается за 30%. Сейчас люди очень ценят своё время и не будут дожидаться, пока все прогрузится. Проверить скорость загрузки вы можете на сайте:
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
5. Наличие лонгридов.
Все идет к упрощению, к визуализации. Длинные тексты на посадочной странице сейчас мало кто будет читать (статьи читают, но речь не о них).
Они могут лишь отпугнуть и заставить посетителя пролистывать сайт в поисках визуальных и легко читаемых элементов.
Визуальные элементы с меньшим количеством текста воспринимаются гораздо лучше:
6. Стоковые люди.
Кто-то до сих пор думает, что эти лица вызывают доверие?
Пусть лучше фото будут ваши, настоящие. Пусть и не настолько качественные.
7. Переизбыток виджетов.
Виджеты это хорошо. Они способны поднять конверсию сайта. Но когда внизу вылезает онлайн — консультант, посередине виджет обратного звонка, справа мелькает колесо фортуны… это явный перебор, способный отпугнуть даже самого матёрого пользователя.
8. Отсутствие настоящих отзывов и примеров работ.
Это именно те разделы, которые отлично повышают конверсию и доверие к вашей компании. Лучший вид социальных доказательств — отзывы реальных людей и ваши лучшие работы. Если это фото, то прикрепите к ним водяные знаки, чтобы ваши работы не воровали конкуренты.
9. Наличие фейковых отзывов.
Если вы думаете, что выдуманные имена и тексты копирайтеров сыграют вам на руку — вы ошибаетесь. Разве это похоже на отзывы реальных людей? Даже если они и реальные, в интернете столько обманщиков, что верится в них с трудом.
Другое дело — рекомендательные письма, видеоотзывы, контактные данные клиентов, которые не против их разместить. Это будет отлично.
10. Отсутствие форм/мало форм заявки.
Если на сайте нету или мало форм, это значительно снижает конверсию.
11. Переизбыток полей в форме.
Чем меньше полей — тем лучше. Детали можно узнать при звонке.
12. Рекламный посыл не ведёт на целевую страницу.
Если в рекламе вы говорите про конкретную кофемашину, то и открываемая страница должны вести именно на неё, а не на общий каталог. Люди не хотят искать ее среди сотен позиций.
13. Сайт не заточен под целевую аудиторию.
Если ваша целевая аудитория — руководители цеха по переработке пластика, а сайт пестрит разными цветами и единорогами — это не круто. Если у вас развлекательный центр а на сайте все серо и бледно — это грубая ошибка. Вы должны знать свою аудиторию и затачивать сайт под неё.
Вывод.
Проверьте ваш сайт. Если вы найдете хотя бы 2 пункта из этого списка, срочно исправьте их, и вы удивитесь, когда через месяц замерите результат. Если вы не сильно разбираетесь в маркетинге и разработке, мы с радостью проведём аудит вашего сайта и исправим все технические и маркетинговые ошибки.
Поделиться новостью в соцсетях:
Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет? Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.