Раньше, чтобы стать популярным, люди годами и десятилетиями трудились, совершенствуя свой навык и талант. Вкладывая неимоверные усилия, чтобы их обсуждали и узнавали. Столько примеров молодых звезд тиктока, которые стали популярными на ровном месте. Сейчас мы живем в такое время, когда популярным можно стать буквально после одного удачного ролика в TikTok. Новая платформа дает возможность показать себя всему миру без каких-либо вложений, а наши советы помогут тебе ускорить этот процесс.
Что снимать?
Вопрос, с которым сталкивается почти каждый начинающий ТикТокер. У вас есть два варианта. Первый: вы повторяете популярные челленджи, маски и видео, которые у набрали много просмотров у других пользователей соцсети. Главное — снимать много и часто. Если превратите это в привычку, то рано или поздно ваше видео попадёт в рекомендации, а это именно то, чего хочет каждый начинающий тиктокер. Второй вариант – создание уникальных видео конкретной тематики, в котором вы раскроете свой талант. К примеру, если вы хорошо поете, можете заливать свои песни или каверы. Играете на музыкальном инструменте? Играйте и выкладывайте. Любите делать макияж? Рассказывайте о ваших секретах. Смешно шутите? Свяжите ваш тикток с юмором. Здесь все ограничивается лишь вашей фантазией!
Найдите своего зрителя
У каждой звезды есть целевая аудитория. Мы не 100 долларов, чтобы всем нравится. Найдите свою аудиторию, и работайте на неё. Не старайтесь задействовать разнообразный контент, снимая несовместимые между собой видео. Не получится делать макияж, снимать вайны, философствовать и раздавать лайфхаки по воспитанию детей в одном и том же аккаунте. Это так не работает. Исключение – если вы уже звезда. Они и так популярные, поэтому могут снимать почти все, что угодно.
Чтобы раскрутить ТикТок с нуля, вам помогут:
— Хэштеги
Добавляйте хэштеги, связанные с тематикой видео. Если вы снимаете макияж, то смело добавляйте #макияж #мейкап #makeup #визажист #косметика. Можно так же использовать самые популярные : #рек #реки #рекомендации #тикток #followme и тд. Правильно подобранные в тик ток хэштеги для продвижения, помогут увидеть вас как можно большему количеству людей. Как минимум, потому что люди часто ищут актуальный для них контент именно по ним.
Музыка и фильтры
Если подставить популярные композиции и спецэффекты из приложения в видео, пользователи будут чаще выходить на Вас. Есть множество примеров, когда абсолютно бесполезные видео попадали в рекомендации благодаря правильно подобранной музыке и маскам.
Оригинальный контент
Хоть повторение уже ранее выложенных популярных видео другими пользователями платформы и поможет быстро продвинуться в TikTok, алгоритмы приложения больше всего отправляют в рекомендации уникальный контент.
Время
Если вы отсняли новое видео, лучше всего выкладывать его в вечернее время, например в 20:30. Именно тогда в ТикТоке сидит больше всего пользователей.
Алгоритм работы ТикТока.
Когда пользователь выкладывает новое видео, ТикТок показывает его группе людей из 50-100 человек и отслеживает, досматривают ли его, ставятся ли лайки, делают ли репосты, есть ли на нём комментарии и отталкиваясь от этого принимает решение, отправлять ли его в рекомендации.
Чтобы раскрутить TikTok с нуля, не обязательно сразу иметь качественную картинку и монтаж, благодаря лояльной аудитории. Нотка юмора или таланта позволяет быстро продвинуть видео в ТикТоке, а чем чаще вы будете выкладывать ролики, тем быстрее вы наберете подписчиков. Если у вас не получается набрать подписчиков, не огорчайтесь и не опускайте руки. Выпускайте по 2 видео, а это 60 в месяц. Несколько из ваших видео точно залетит в рекомендации, это простая статистика. И удачи вам в продвижении тиктока!
Поделиться новостью в соцсетях:
Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет? Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.