Как раскрутить тик ток?

Раньше, чтобы стать популярным, люди годами и десятилетиями трудились, совершенствуя свой навык и талант. Вкладывая неимоверные усилия, чтобы их обсуждали и узнавали. Столько примеров молодых звезд тиктока, которые стали популярными на ровном месте. Сейчас мы живем в такое время, когда популярным можно стать буквально после одного удачного ролика в TikTok. Новая платформа дает возможность показать себя всему миру без каких-либо вложений, а наши советы помогут тебе ускорить этот процесс.

Что снимать?  

Вопрос, с которым сталкивается почти каждый начинающий ТикТокер. У вас есть два варианта. Первый: вы повторяете популярные челленджи, маски и видео, которые у набрали много просмотров у других пользователей соцсети. Главное — снимать много и часто. Если превратите это в привычку, то рано или поздно ваше видео попадёт в рекомендации, а это именно то, чего хочет каждый начинающий тиктокер. Второй вариант – создание уникальных видео конкретной тематики, в котором вы раскроете свой талант. К примеру, если вы хорошо поете, можете заливать свои песни или каверы. Играете на музыкальном инструменте? Играйте и выкладывайте. Любите делать макияж? Рассказывайте о ваших секретах. Смешно шутите? Свяжите ваш тикток с юмором. Здесь все ограничивается лишь вашей фантазией!

Найдите своего зрителя 

У каждой звезды есть целевая аудитория. Мы не 100 долларов, чтобы всем нравится. Найдите свою аудиторию, и работайте на неё. Не старайтесь задействовать разнообразный контент, снимая несовместимые между собой видео. Не получится делать макияж, снимать вайны, философствовать и раздавать лайфхаки по воспитанию детей в одном и том же аккаунте. Это так не работает. Исключение – если вы уже звезда. Они и так популярные, поэтому могут снимать почти все, что угодно.

Целевая аудитория тик ток

Чтобы раскрутить ТикТок с нуля, вам помогут:

 — Хэштеги

    Добавляйте хэштеги, связанные с тематикой видео. Если вы снимаете макияж, то смело добавляйте #макияж #мейкап #makeup #визажист #косметика. Можно так же использовать самые популярные : #рек #реки #рекомендации #тикток #followme и тд. Правильно подобранные в тик ток хэштеги для продвижения, помогут увидеть вас как можно большему количеству людей. Как минимум, потому что люди часто ищут актуальный для них контент именно по ним.

Музыка и фильтры

Если подставить популярные композиции и спецэффекты из приложения в видео, пользователи будут чаще выходить на Вас. Есть множество примеров, когда абсолютно бесполезные видео попадали в рекомендации благодаря правильно подобранной музыке и маскам.

Эффекты тикток

Оригинальный контент 

Хоть повторение уже ранее выложенных популярных видео другими пользователями платформы и поможет быстро продвинуться в TikTok, алгоритмы приложения больше всего отправляют в рекомендации уникальный контент. 

Тиктокеры

Время

Если вы отсняли новое видео, лучше всего выкладывать его в вечернее время, например в 20:30. Именно тогда в ТикТоке сидит больше всего пользователей.

Лучшее время для тиктока

Алгоритм работы ТикТока.

Когда пользователь выкладывает новое видео, ТикТок показывает его группе людей из 50-100 человек и отслеживает, досматривают ли его, ставятся ли лайки, делают ли репосты, есть ли на нём комментарии и отталкиваясь от этого принимает решение, отправлять ли его в рекомендации.

Алгоритмы тикток

Чтобы раскрутить TikTok с нуля, не обязательно сразу иметь качественную картинку и монтаж, благодаря лояльной аудитории. Нотка юмора или таланта позволяет быстро продвинуть видео в ТикТоке, а чем чаще вы будете выкладывать ролики, тем быстрее вы наберете подписчиков. Если у вас не получается набрать подписчиков, не огорчайтесь и не опускайте руки. Выпускайте по 2 видео, а это 60 в месяц. Несколько из ваших видео точно залетит в рекомендации, это простая статистика. И удачи вам в продвижении тиктока!

Поделиться новостью в соцсетях:

Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет?
Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.

Пройти тест

Возможно, вас заинтересует:

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении
Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении Идеальных соцсетей не бывает, но есть основные моменты, которые препятствуют развитию ваших сообществ в социальных медиа. Мы представляем наш чек-лист «10 основных ошибок в SMM продвижении», который был написан нашими опытными специалистами в области продвижения социальных сетей. Прочитайте каждый пункт и посмотрите, сколько ошибок допускается на ваших корпоративных аккаунтах […]

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки
4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки Каждый предприниматель хотя бы 1 раз в жизни задумывался, как собрать базу для e-mail рассылки, чтобы дожимать подписчиков на покупку продукта компании и крутить их дальше по воронке продаж. Мы не будем учитывать текущих клиентов а так же адреса почт, которые посетители оставили, заполняя стандартную форму […]

Как правильно выбрать доменное имя?
Как правильно выбрать доменное имя?

Как правильно выбрать доменное имя? Вероятно, вы помните знаменитое высказывание: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. Доменное имя — это название вашего будущего сайта, на который будут заходить потенциальные клиенты, поэтому не стоит регистрировать его на скорую руку. Как же правильно выбрать домен? Какие нюансы важно учитывать? Домен должен ассоциироваться с прямым названием вашей […]

Pin It on Pinterest