Ремаркетинг в Facebook. Для чего он нужен?

02.04.2021

674

Ремаркетинг — это показ рекламных объявлений пользователям Интернета, которые уже посещали веб-сайт и видели его продукты хотя бы раз. Таким образом сайт «напоминает» ушедшим посетителям ресурса о себе и поддерживает связь с клиентом. Ремаркетинг на Facebook с использованием этого средства может принести действительно отличные результаты.

Facebook и ремаркетинг

Ремаркетинг использует файлы cookie, которые сохраняются в браузерах при посещении каждого веб-сайта, просмотре фильма, подписке на рассылку, а затем отображают догоняющие объявления для каждого отдельного пользователя. Например: кто-то посетил веб-сайт поэтому когда он просматривает другие веб-сайты, он увидит, рекламу, отображаемую на внешнем веб-сайте, содержанием которой можно управлять. Ремаркетинг Facebook использует инструменты Facebook Ads, который позволяет персонализировать рекламное сообщение, можно также оставить это сообщение для алгоритмов этой социальной сети (хотя в последнем случае не все будет автоматизировано).

Если владелец сайта действует «вручную», у него есть полный контроль над тем, что отображается в профиле FB человека, который ранее связался с данным контентом. Соответствующий контент будет выбран для пользователя данной социальной сети в соответствии с принципом максимальной конверсии, то есть на основе его активности в Интернете. Чтобы начать ремаркетинг на Facebook, необходимо установить пиксельное приложение, менеджера компании и добавить каталог товаров (услуг) и соответствующим образом настроить эти функции.

При ремаркетинге на Facebook возможно «нацелить» своих получателей и, таким образом, определять, какие пользователи увидят материалы, и как они будут выглядеть. Таргетинг может охватить даже клиентов за пределами Интернета, то есть тех, кто не знает данный веб-сайт (например, интернет-магазин, целевая страница). Основной аудиторией будут те, у кого уже есть история взаимодействия с контентом (будь то в широком пространстве Интернета или просто в Facebook). Таким образом, можно выбрать группу людей, которым будет представлен созданный контент. В эту группу даже необязательно включать пользователей, «оставивших след» на данном сайте, это могут быть люди, которые станут потенциальными клиентами, потому что вам уже известны их интересы.

Ремаркетинг в Facebook широко используется для интернет-магазинов, но не только. Он может увеличить посещаемость сайта, а также стать прекрасным инструментом для получения конверсий и звонков. Стратегии ремаркетинга на FB разные. Необходимо учитывать, кто является первой целью рекламного сообщения. Это будут только пользователи, которые остаются на сайте на короткое время и не устанавливают с ним особых контактов, или стоит повышать интерес людей, которые остаются на сайте надолго и часто? При таргетинге ремаркетинга учитывается активность и вовлеченность получателей. Все зависит от текущей ситуации и стратегических целей, а также от предпочтений целевой аудитории.

Ремаркетинг фейсбук

Эффективный ремаркетинг в Facebook

Ремаркетинг в Facebook имеет один основной принцип работы: люди, более или менее знакомые с предложением, получают от владельца сайта своего рода напоминание, дополнительный стимул снова посетить сайт. Если кто-то явно заинтересован в данных товарах или услугах, он с большей вероятностью воспользуется ими снова. Безусловно, именно из этой группы набираются лучшие покупатели, желающие привязаться к бренду и совершать повторные покупки. В этом сила ремаркетинга, и Facebook — отличное место для его использования. Ремаркетинг в Facebook может работать эффективно, иметь очень широкий диапазон из-за специфики этой социальной среды, где можно делиться контентом и взаимодействовать с ним.

Пиксель, установленный на странице FB, покажет, на кого необходимо ориентироваться в первую очередь. Целевой ремаркетинг, то есть выбор аудитории, а также качество графического и текстового содержания объявлений — ключи к успеху. Ремаркетинг на Facebook используется как малым бизнесом, так и крупными корпорациями. Сегодня ни у кого не возникает сомнений в том, что эта маркетинговая процедура действительно эффективна.

Поделиться новостью в соцсетях:

Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет? Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.

Описать проблему

20 бесплатных онлайн-курсов по созданию презентаций 2022
20 бесплатных онлайн-курсов по созданию презентаций 2022

Сделали для вас большую подборку бесплатных курсов по созданию презентаций для самостоятельного обучения. Все курсы для удобства распределили по категориям. Мы развиваем проект Каталог-курсов.ру, на нем есть подборка с платными курсами по созданию презентаций и отзывами о всех школах. Ссылка Бесплатные курсы от школ 1. “Создание интерактивных презентаций’  Школа: Stepik. Формат: видеоуроки в записи и […]

30 бесплатных онлайн-курсов по искусственному интеллекту 2022
30 бесплатных онлайн-курсов по искусственному интеллекту 2022

Сделали для вас большую подборку бесплатных курсов по искусственному интеллекту для самостоятельного обучения. Все курсы для удобства распределили по категориям. Мы развиваем проект Каталог-курсов.ру, на нем есть подборка с платными курсами для изучения искусственного интеллекта и отзывами о всех школах. Ссылка Бесплатные курсы от школ 1.“Искусственный интеллект. Введение”  Школа: Академии IT. Формат: видеоуроки в записи. […]

17 бесплатных онлайн-курсов по системной аналитике 2022
17 бесплатных онлайн-курсов по системной аналитике 2022

Сделали для вас большую подборку бесплатных курсов по системной аналитике для самостоятельного обучения. Все курсы для удобства распределили по категориям. Мы развиваем проект Каталог-курсов.ру, на нем есть подборка с платными курсами для изучения системной аналитики и отзывами о всех школах. Ссылка  Бесплатные курсы от школ 1.“Введение в аналитику”  Школа: Skillbox. Формат: видеоуроки в записи. 17 […]

Закрепите на Pinterest