Ремаркетинг — это показ рекламных объявлений пользователям Интернета, которые уже посещали веб-сайт и видели его продукты хотя бы раз. Таким образом сайт «напоминает» ушедшим посетителям ресурса о себе и поддерживает связь с клиентом. Ремаркетинг на Facebook с использованием этого средства может принести действительно отличные результаты.
Facebook и ремаркетинг
Ремаркетинг использует файлы cookie, которые сохраняются в браузерах при посещении каждого веб-сайта, просмотре фильма, подписке на рассылку, а затем отображают догоняющие объявления для каждого отдельного пользователя. Например: кто-то посетил веб-сайт поэтому когда он просматривает другие веб-сайты, он увидит, рекламу, отображаемую на внешнем веб-сайте, содержанием которой можно управлять. Ремаркетинг Facebook использует инструменты Facebook Ads, который позволяет персонализировать рекламное сообщение, можно также оставить это сообщение для алгоритмов этой социальной сети (хотя в последнем случае не все будет автоматизировано).
Если владелец сайта действует «вручную», у него есть полный контроль над тем, что отображается в профиле FB человека, который ранее связался с данным контентом. Соответствующий контент будет выбран для пользователя данной социальной сети в соответствии с принципом максимальной конверсии, то есть на основе его активности в Интернете. Чтобы начать ремаркетинг на Facebook, необходимо установить пиксельное приложение, менеджера компании и добавить каталог товаров (услуг) и соответствующим образом настроить эти функции.
При ремаркетинге на Facebook возможно «нацелить» своих получателей и, таким образом, определять, какие пользователи увидят материалы, и как они будут выглядеть. Таргетинг может охватить даже клиентов за пределами Интернета, то есть тех, кто не знает данный веб-сайт (например, интернет-магазин, целевая страница). Основной аудиторией будут те, у кого уже есть история взаимодействия с контентом (будь то в широком пространстве Интернета или просто в Facebook). Таким образом, можно выбрать группу людей, которым будет представлен созданный контент. В эту группу даже необязательно включать пользователей, «оставивших след» на данном сайте, это могут быть люди, которые станут потенциальными клиентами, потому что вам уже известны их интересы.
Ремаркетинг в Facebook широко используется для интернет-магазинов, но не только. Он может увеличить посещаемость сайта, а также стать прекрасным инструментом для получения конверсий и звонков. Стратегии ремаркетинга на FB разные. Необходимо учитывать, кто является первой целью рекламного сообщения. Это будут только пользователи, которые остаются на сайте на короткое время и не устанавливают с ним особых контактов, или стоит повышать интерес людей, которые остаются на сайте надолго и часто? При таргетинге ремаркетинга учитывается активность и вовлеченность получателей. Все зависит от текущей ситуации и стратегических целей, а также от предпочтений целевой аудитории.
Эффективный ремаркетинг в Facebook
Ремаркетинг в Facebook имеет один основной принцип работы: люди, более или менее знакомые с предложением, получают от владельца сайта своего рода напоминание, дополнительный стимул снова посетить сайт. Если кто-то явно заинтересован в данных товарах или услугах, он с большей вероятностью воспользуется ими снова. Безусловно, именно из этой группы набираются лучшие покупатели, желающие привязаться к бренду и совершать повторные покупки. В этом сила ремаркетинга, и Facebook — отличное место для его использования. Ремаркетинг в Facebook может работать эффективно, иметь очень широкий диапазон из-за специфики этой социальной среды, где можно делиться контентом и взаимодействовать с ним.
Пиксель, установленный на странице FB, покажет, на кого необходимо ориентироваться в первую очередь. Целевой ремаркетинг, то есть выбор аудитории, а также качество графического и текстового содержания объявлений — ключи к успеху. Ремаркетинг на Facebook используется как малым бизнесом, так и крупными корпорациями. Сегодня ни у кого не возникает сомнений в том, что эта маркетинговая процедура действительно эффективна.
Поделиться новостью в соцсетях:
Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет? Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.