Ремаркетинг в Facebook. Для чего он нужен?

 

Ремаркетинг — это показ рекламных объявлений пользователям Интернета, которые уже посещали веб-сайт и видели его продукты хотя бы раз. Таким образом сайт «напоминает» ушедшим посетителям ресурса о себе и поддерживает связь с клиентом. Ремаркетинг на Facebook с использованием этого средства может принести действительно отличные результаты.

Ремаркетинг на Facebook

Facebook и ремаркетинг

Ремаркетинг использует файлы cookie, которые сохраняются в браузерах при посещении каждого веб-сайта, просмотре фильма, подписке на рассылку, а затем отображают догоняющие объявления для каждого отдельного пользователя. Например: кто-то посетил веб-сайт поэтому когда он просматривает другие веб-сайты, он увидит, рекламу, отображаемую на внешнем веб-сайте, содержанием которой можно управлять. Ремаркетинг Facebook использует инструменты Facebook Ads, который позволяет персонализировать рекламное сообщение, можно также оставить это сообщение для алгоритмов этой социальной сети (хотя в последнем случае не все будет автоматизировано).

Если владелец сайта действует «вручную», у него есть полный контроль над тем, что отображается в профиле FB человека, который ранее связался с данным контентом. Соответствующий контент будет выбран для пользователя данной социальной сети в соответствии с принципом максимальной конверсии, то есть на основе его активности в Интернете. Чтобы начать ремаркетинг на Facebook, необходимо установить пиксельное приложение, менеджера компании и добавить каталог товаров (услуг) и соответствующим образом настроить эти функции.

При ремаркетинге на Facebook возможно «нацелить» своих получателей и, таким образом, определять, какие пользователи увидят материалы, и как они будут выглядеть. Таргетинг может охватить даже клиентов за пределами Интернета, то есть тех, кто не знает данный веб-сайт (например, интернет-магазин, целевая страница). Основной аудиторией будут те, у кого уже есть история взаимодействия с контентом (будь то в широком пространстве Интернета или просто в Facebook). Таким образом, можно выбрать группу людей, которым будет представлен созданный контент. В эту группу даже необязательно включать пользователей, «оставивших след» на данном сайте, это могут быть люди, которые станут потенциальными клиентами, потому что вам уже известны их интересы.

Ремаркетинг в Facebook широко используется для интернет-магазинов, но не только. Он может увеличить посещаемость сайта, а также стать прекрасным инструментом для получения конверсий и звонков. Стратегии ремаркетинга на FB разные. Необходимо учитывать, кто является первой целью рекламного сообщения. Это будут только пользователи, которые остаются на сайте на короткое время и не устанавливают с ним особых контактов, или стоит повышать интерес людей, которые остаются на сайте надолго и часто? При таргетинге ремаркетинга учитывается активность и вовлеченность получателей. Все зависит от текущей ситуации и стратегических целей, а также от предпочтений целевой аудитории.

Ремаркетинг фейсбук

Эффективный ремаркетинг в Facebook

Ремаркетинг в Facebook имеет один основной принцип работы: люди, более или менее знакомые с предложением, получают от владельца сайта своего рода напоминание, дополнительный стимул снова посетить сайт. Если кто-то явно заинтересован в данных товарах или услугах, он с большей вероятностью воспользуется ими снова. Безусловно, именно из этой группы набираются лучшие покупатели, желающие привязаться к бренду и совершать повторные покупки. В этом сила ремаркетинга, и Facebook — отличное место для его использования. Ремаркетинг в Facebook может работать эффективно, иметь очень широкий диапазон из-за специфики этой социальной среды, где можно делиться контентом и взаимодействовать с ним.

Пиксель, установленный на странице FB, покажет, на кого необходимо ориентироваться в первую очередь. Целевой ремаркетинг, то есть выбор аудитории, а также качество графического и текстового содержания объявлений — ключи к успеху. Ремаркетинг на Facebook используется как малым бизнесом, так и крупными корпорациями. Сегодня ни у кого не возникает сомнений в том, что эта маркетинговая процедура действительно эффективна.

Поделиться новостью в соцсетях:

Без какого рекламного канала ваш бизнес умрет?
Пройдите тест, чтобы узнать, какие инструменты подойдут вашему бизнесу больше всего.

Пройти тест

Возможно, вас заинтересует:

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении
Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении

Чек-лист: 10 ошибок в SMM продвижении Идеальных соцсетей не бывает, но есть основные моменты, которые препятствуют развитию ваших сообществ в социальных медиа. Мы представляем наш чек-лист «10 основных ошибок в SMM продвижении», который был написан нашими опытными специалистами в области продвижения социальных сетей. Прочитайте каждый пункт и посмотрите, сколько ошибок допускается на ваших корпоративных аккаунтах […]

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки
4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки

4 проверенных способа быстро собрать базу для e-mail рассылки Каждый предприниматель хотя бы 1 раз в жизни задумывался, как собрать базу для e-mail рассылки, чтобы дожимать подписчиков на покупку продукта компании и крутить их дальше по воронке продаж. Мы не будем учитывать текущих клиентов а так же адреса почт, которые посетители оставили, заполняя стандартную форму […]

Как правильно выбрать доменное имя?
Как правильно выбрать доменное имя?

Как правильно выбрать доменное имя? Вероятно, вы помните знаменитое высказывание: “Как корабль назовешь, так он и поплывет”. Доменное имя — это название вашего будущего сайта, на который будут заходить потенциальные клиенты, поэтому не стоит регистрировать его на скорую руку. Как же правильно выбрать домен? Какие нюансы важно учитывать? Домен должен ассоциироваться с прямым названием вашей […]

Pin It on Pinterest