Кейс квиз-сайта по душевым кабинам. 36 заявок за 2 дня
Описание проекта:
Заказчик решил открыть направление по продаже сантехники через интернет-магазин, который уже был в разработке. По срокам, на создание полноценного сайта и рекламной кампании было обозначено около 3 месяцев. Он горел желанием ускорить процесс и получать заявки как можно скорее, чтобы начать хоть немного продавать и обучить менеджеров работать с входящими заявками. Мы предложили сделать сайт-квиз на подбор душевых кабин, клиент согласился.
Из всей сантехники мы выбрали именно душевые, так как на них был большой спрос, высокая маржа и огромный выбор, который зачастую заставлял потенциального клиента очень долго принимать решение, какую именно кабину лучше выбрать. Ведь на сайтах интернет-магазинов очень много всевозможных вариантов и характеристик.
Вот так выглядет сайт-квиз по подбору душевых кабин:
Разработали квиз на партнёрской программе:
Настроили рекламу в Яндекс Директе РСЯ и поиск, объявления выглядели так:
Итоговая статистика из марквиза:
2 заявки были некачественные, с неверными номерами. В итоге их 36.
Итог:
Отчетный период: 2 дня.
Заявок: 36.
Кликов: 590.
Конверсия сайта: 6,1%.
Цена лида: 206 рублей.
Расход: 7 422 рублей (+ НДС 20%)
Заявок за отчетный период было не так много, потому что нам обозначили тестовый бюджет в 10 000 и нашей задачей было понять конверсию квиза, стоимость заявок и их качество. В последние дни рекламы заявок было больше всего, так как мы увеличили расход и убрали ограничения по дневному бюджету. Клиент остался доволен, мы передели ему все доступы и дальнейшей оптимизацией он и его команда занимались самостоятельно.
На сайт и настройку рекламы клиент потратил 49 900 рублей.
Чтобы заказать у нас квиз или получить консультацию, оставляйте заявку на сайте, звоните по телефону 8 (800) 600-50-75 или пишите нам на whatsapp.
Поделиться новостью в соцсетях: