Кейс квиз-сайта по душевым кабинам. 36 заявок за 2 дня

 

Описание проекта:

Заказчик решил открыть направление по продаже сантехники через интернет-магазин, который уже был в разработке. По срокам, на создание полноценного сайта и рекламной кампании было обозначено около 3 месяцев. Он горел желанием ускорить процесс и получать заявки как можно скорее, чтобы начать хоть немного продавать и обучить менеджеров работать с входящими заявками. Мы предложили сделать сайт-квиз на подбор душевых кабин, клиент согласился.

Из всей сантехники мы выбрали именно душевые, так как на них был большой спрос, высокая маржа и огромный выбор, который зачастую заставлял потенциального клиента очень долго принимать решение, какую именно кабину лучше выбрать. Ведь на сайтах интернет-магазинов очень много всевозможных вариантов и характеристик.

Вот так выглядет сайт-квиз по подбору душевых кабин:

Разработали квиз на партнёрской программе:

Настроили рекламу в Яндекс Директе РСЯ и поиск, объявления выглядели так:

Итоговая статистика из марквиза:

2 заявки были некачественные, с неверными номерами. В итоге их 36.

Итог:

Отчетный период: 2 дня.

Заявок: 36.

Кликов: 590.

Конверсия сайта: 6,1%.

Цена лида: 206 рублей.

Расход: 7 422 рублей (+ НДС 20%)

Заявок за отчетный период было не так много, потому что нам обозначили тестовый бюджет в 10 000 и нашей задачей было понять конверсию квиза, стоимость заявок и их качество. В последние дни рекламы заявок было больше всего, так как мы увеличили расход и убрали ограничения по дневному бюджету. Клиент остался доволен, мы передели ему все доступы и дальнейшей оптимизацией он и его команда занимались самостоятельно.

На сайт и настройку рекламы клиент потратил 49 900 рублей.

Чтобы заказать у нас квиз или получить консультацию, оставляйте заявку на сайте, звоните по телефону 8 (800) 600-50-75 или пишите нам на whatsapp.

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Pin It on Pinterest