Кейс квиза на микроскопы с конверсией 5,38%. Реклама в Instagram

К нам обратился крупный интернет магазин луп, очков, микроскопов и прочих товаров из смежных категорий. Задача была создать квиз на микроскопы, чтобы повысить их продажи и посадить сайт на движок вордпресс, чтобы заказчик мог самостоятельно размножать квиза на другие товарные направления, изменяя главную страницу и вопросы в квизе. Главная страница выглядит вот так:

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Дизайн квиза по-классике схож с главной страницей:

Было принято решение запустить рекламу в Instagram, потому что Яндекс и Гугл у заказчика и так работал хорошо, а Вконтакте и Facebook запустим в следующем месяце.

Результаты рекламной кампании с 19 февраля по 8 марта:

Примеры рекламных видео-креативов можете найти в нашей статье Вконтакте:

https://vk.com/@deepp-keis-kviza-na-mikroskopy-s-konversiei-65-reklama-v-instagram

Мы всегда создаём разные варианты объявлений, чтобы добиться наилучшего результата. Учтите, что нуждающихся в зуботехнических микроскопах людей не так уж и много.

Итог:

Заявки: 31 шт.

Конверсия сайта: 5,38%

Переходов: 538

Потрачено: 9 100 р.

Цена лида: 294 р.

Теперь наша задача — увеличивать количество заявок, уменьшая их стоимость.

Сайт: https://deeppquiz.ru/microscope

Чтобы заказать у нас квиз или получить консультацию, оставляйте заявку на сайте, звоните по горячей линии 8 (800) 600-50-75 или пишите в нашу официальную группу вконтакте: vk.me/deepp

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Pin It on Pinterest