Кейс: продвижение центра косметологии. 365 заявок за 2 месяца
О проекте:
Центр косметологии предлагает 9 различных направлений, нацеленных на сохранение и восстановление красоты для женщин и мужчин.
Период ведения: ноябрь 2018 — декабрь 2018
Социальные сети: Вконтакте, Instagram
Гео: Ростов-на-Дону
Цель: привлечение новых клиентов, повышение лояльности и узнаваемости бренда, лидогенерация на услуги центра.
Традиционно, первым делом мы занялись анализом аудитории и мониторингом конкурентов.
В результате выявили следующие группы ЦА:
Вконтакте
Перед началом постинга и запуском рекламы мы привели в порядок группу: сделали обложку и аватар, добавили информацию о компании и контактные данные.
Дизайнер продумал и создал шаблон для постов в фирменных цветах компании. Вот пример:
Далее были разработаны промо посты и рекламные объявления. На выделенные группы ЦА мы запустили таргетированную рекламу:
Примеры нескольких рекламных креативов:
Пример промопостов:
Поскольку это визуальная соцсеть, в первую очередь мы занялись оформлением аккаунта — дизайнер создал аватар группы с логотипом компании и разработал сетку постов.
Кроме того, мы добавили вечные сторис с полезной информацией. Всё оформление было выполнено в фирменных цветах центра косметологии.
В этой соцсети мы решили продвигать через таргетированную рекламу самые популярные услуги центра:
Итоги:
За 2 месяца продвижения было потрачено:
Вконтакте: 17 875 рублей
Instagram: 23 892 рубля
Получено лидов:
Вконтакте: 146
Instagram: 218
Средняя цена лида:
Вконтакте: 122 рубля
Instagram: 109 рублей
Поделиться новостью в соцсетях: