Кейс: продвижение центра косметологии. 365 заявок за 2 месяца

 

О проекте:

Центр косметологии предлагает 9 различных направлений, нацеленных на сохранение и восстановление красоты для женщин и мужчин.

Период ведения: ноябрь 2018 — декабрь 2018

Социальные сети: Вконтакте, Instagram

Гео: Ростов-на-Дону

Цель: привлечение новых клиентов, повышение лояльности и узнаваемости бренда, лидогенерация на услуги центра.

Традиционно, первым делом мы занялись анализом аудитории и мониторингом конкурентов.

В результате выявили следующие группы ЦА:

Сбор ЦА

Вконтакте

Перед началом постинга и запуском рекламы мы привели в порядок группу: сделали обложку и аватар, добавили информацию о компании и контактные данные.

Дизайнер продумал и создал шаблон для постов в фирменных цветах компании. Вот пример:

Далее были разработаны промо посты и рекламные объявления. На выделенные группы ЦА мы запустили таргетированную рекламу:

Примеры нескольких рекламных креативов:

Пример промопостов:

Instagram

Поскольку это визуальная соцсеть, в первую очередь мы занялись оформлением аккаунта — дизайнер создал аватар группы с логотипом компании и разработал сетку постов.

Кроме того, мы добавили вечные сторис с полезной информацией. Всё оформление было выполнено в фирменных цветах центра косметологии.

В этой соцсети мы решили продвигать через таргетированную рекламу самые популярные услуги центра:

Итоги:

За 2 месяца продвижения было потрачено:

Вконтакте: 17 875 рублей
Instagram: 23 892 рубля

Получено лидов:

Вконтакте: 146
Instagram: 218

Средняя цена лида:

Вконтакте: 122 рубля
Instagram: 109 рублей

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Pin It on Pinterest