Кейс: продвижение клуба единоборств в социальных сетях. 369 заявок
Предлагаем вашему вниманию кейс по продвижению клуба единоборств в Воронеже. Работа была проделана огромная, поэтому результаты превзошли все ожидания.
Соцсети: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук.
Геолокация: г. Воронеж
Бюджет: 50 тысяч рублей
Срок проведения РК: 1,5 недели
Задача: получить не менее 300 заявок из 4 соцсетей на бесплатное занятие и на День открытых дверей.
Вконтакте.
Бюджет: 20 тыс. руб
Перед запуском рекламной кампании мы сделали следующее:
Провели анализ конкурентов
2. Выделили 3 основных ЦА:
— Родители детей от 4 до 14 лет.
— Подростки от 14 до 18 лет.
— Взрослые, которые интересуются боевыми искусствами.
3. Выделили следующие сегменты для создания таргета:
— Родители, которые живут рядом со спортивной школой.
Разделили их на мам и пап.
— Взрослые, подростки, которые живут рядом со спортивной школой.
— Родители, которые любят спорт (самбо, дзюдо, художественная гимнастика, акробатика) и состоят в группах, посвященным известным спортсменам.
Разделили их на мам и пап.
— Мужчины от 20 до 45 лет, которые состоят в спортивных группах по самбо, дзюдо и в группах, посвященным известным спортсменам.
— Подростки, которые любят спорт (самбо, дзюдо, художественная гимнастика, акробатика) и состоят в группах, посвященным известным спортсменам.
Мы разработали промо-посты для бесплатного занятия, в том числе гифки:
Количество переходов: 379
Общее количество заявок вк: 120
Цена заявки: 160 рублей
Средняя цена клика: 19 рублей
Инстаграм и фейсбук.
Статистика:
Одноклассники.
Реклама в одноклассниках была тоже направлена на звонок и сообщение вотсап. Здесь у нас не было возможности напрямую отслеживать количество заявок. Заказчик сказал, что было около 10 звонков и 25 заявок.
Количество кликов: 321
Средняя цена клика: 26 рублей
Общие результаты:
Мы выполнили свою задачу — привели 369 заявок. Результаты могли быть лучше, но, повторимся, сроки были очень сжатыми!
Заказчик остался доволен!
Прикрепляем отзыв (он не самый новый, остался с предыдущего сотрудничества)
Поделиться новостью в соцсетях: