Кейс: продвижение клуба единоборств в социальных сетях. 369 заявок

 

Предлагаем вашему вниманию кейс по продвижению клуба единоборств в Воронеже. Работа была проделана огромная, поэтому результаты превзошли все ожидания.

Соцсети: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук.
Геолокация: г. Воронеж
Бюджет: 50 тысяч рублей
Срок проведения РК: 1,5 недели
Задача: получить не менее 300 заявок из 4 соцсетей на бесплатное занятие и на День открытых дверей.

Вконтакте.
Бюджет: 20 тыс. руб

Перед запуском рекламной кампании мы сделали следующее:

Провели анализ конкурентов

2. Выделили 3 основных ЦА:
— Родители детей от 4 до 14 лет.
— Подростки от 14 до 18 лет.
— Взрослые, которые интересуются боевыми искусствами.

3. Выделили следующие сегменты для создания таргета:
— Родители, которые живут рядом со спортивной школой.
Разделили их на мам и пап.
— Взрослые, подростки, которые живут рядом со спортивной школой.
— Родители, которые любят спорт (самбо, дзюдо, художественная гимнастика, акробатика) и состоят в группах, посвященным известным спортсменам.
Разделили их на мам и пап.
— Мужчины от 20 до 45 лет, которые состоят в спортивных группах по самбо, дзюдо и в группах, посвященным известным спортсменам.
— Подростки, которые любят спорт (самбо, дзюдо, художественная гимнастика, акробатика) и состоят в группах, посвященным известным спортсменам.

Мы разработали промо-посты для бесплатного занятия, в том числе гифки:

Количество переходов: 379
Общее количество заявок вк: 120
Цена заявки: 160 рублей
Средняя цена клика: 19 рублей

Инстаграм и фейсбук.

Статистика:

Одноклассники.

Реклама в одноклассниках была тоже направлена на звонок и сообщение вотсап. Здесь у нас не было возможности напрямую отслеживать количество заявок. Заказчик сказал, что было около 10 звонков и 25 заявок.

Количество кликов: 321
Средняя цена клика: 26 рублей

Общие результаты:

Мы выполнили свою задачу — привели 369 заявок. Результаты могли быть лучше, но, повторимся, сроки были очень сжатыми!
Заказчик остался доволен!

Прикрепляем отзыв (он не самый новый, остался с предыдущего сотрудничества)

Отзыв DEEPP

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Pin It on Pinterest