Кейс: продвижение летних сборов по фигурному катанию в соцсетях
Соцсети: Вконтакте
Срок проведения рекламных кампаний: 2 месяца.
Геоокация: РФ.
Задача: получить не менее 30 заявок на сборы (стоимость участия в сборах от 35 до 65 тысяч рублей).
Бюджет: 15 000 рублей.
Для того, чтобы начать какое-либо продвижение, нужно сначала определить целевую аудиторию, поэтому мы выбрали 2 основных ЦА:
— Родители детей, которые занимаются фигурным катанием.
— Подростки, которые занимаются фигурным катанием.
Для реализации поставленных целей было сделано следующее:
1. Создали группу вк и профиль в инстаграм, сделали грамотное оформление (обложку сообщества (заказчики настояли на обложке без излишеств), описание, обсуждения, виджет, фото- и видео альбомы, аватар сообщества, шаблон для постов).
2. Продумали контент-план и сделали качественный контент.
Поскольку ЦА оказалась очень узкой, пришлось создавать контент, который понятен только ей.
— Новости фигурного катания;
— Мотивирующие цитаты известных фигуристов;
— Юмор, связанный с фигурным катанием;
— Опросы, интерактивы, конкурсы, интересные факты;
— Подробная информация о сборах.
3. Поиск ЦА. Мы выделили следующие сегменты:
— Состоят в группах по фигурному катанию;
— Состоят в фанатских группах, посвященных известным фигуристам: Плющенко, Егудин, Медведева, Липницкая и т.д.;
— Группы прямых конкурентов, школы фигурного катания;
— Группы шоу-румы, магазины для фигуристов.
Промо-посты.
Здесь мы сделали акцент на гифки и минимум текста, чтобы люди писали в личку и задавали вопросы по предстоящим сборам.
Также мы сделали органическое размещение в других тематических группах.
Так получилось, что нам пришлось делать размещение через маркет-платформу (больше такие ошибки не повторятся, мы будем по старинке договариваться с администраторами сообществ лично, потому что вк не удосужился сделать нормальный «поиск»). Нам пришлось размещаться не совсем в целевых сообществах… Но несмотря на это, мы получили неплохие результаты.
Результаты:
Мы получили 108 заявок. Наш заказчик не смог справиться с количеством обращений, поэтому заказал дополнительную услугу «Коммьюнити-менеджмент», и мы обрабатывали заявки из соцсетей самостоятельно.
В итоге заказчики целиком закрыли две смены по 20 человек, с чеком за сборы от 35 до 65 тысяч.
Поделиться новостью в соцсетях: