Кейс: продвижение летних сборов по фигурному катанию в соцсетях

Соцсети: Вконтакте

Срок проведения рекламных кампаний: 2 месяца.

Геоокация: РФ.

Задача: получить не менее 30 заявок на сборы (стоимость участия в сборах от 35 до 65 тысяч рублей).

Бюджет: 15 000 рублей.

Для того, чтобы начать какое-либо продвижение, нужно сначала определить целевую аудиторию, поэтому мы выбрали 2 основных ЦА:

— Родители детей, которые занимаются фигурным катанием.

— Подростки, которые занимаются фигурным катанием.

Для реализации поставленных целей было сделано следующее:

1. Создали группу вк и профиль в инстаграм, сделали грамотное оформление (обложку сообщества (заказчики настояли на обложке без излишеств), описание, обсуждения, виджет, фото- и видео альбомы, аватар сообщества, шаблон для постов).

2. Продумали контент-план и сделали качественный контент.

Поскольку ЦА оказалась очень узкой, пришлось создавать контент, который понятен только ей.

— Новости фигурного катания;
— Мотивирующие цитаты известных фигуристов;
— Юмор, связанный с фигурным катанием;
— Опросы, интерактивы, конкурсы, интересные факты;
— Подробная информация о сборах.

3. Поиск ЦА. Мы выделили следующие сегменты:

— Состоят в группах по фигурному катанию;
— Состоят в фанатских группах, посвященных известным фигуристам: Плющенко, Егудин, Медведева, Липницкая и т.д.;
— Группы прямых конкурентов, школы фигурного катания;
— Группы шоу-румы, магазины для фигуристов.

Промо-посты.

Здесь мы сделали акцент на гифки и минимум текста, чтобы люди писали в личку и задавали вопросы по предстоящим сборам.

Также мы сделали органическое размещение в других тематических группах.

Так получилось, что нам пришлось делать размещение через маркет-платформу (больше такие ошибки не повторятся, мы будем по старинке договариваться с администраторами сообществ лично, потому что вк не удосужился сделать нормальный «поиск»). Нам пришлось размещаться не совсем в целевых сообществах… Но несмотря на это, мы получили неплохие результаты.

Результаты:

Мы получили 108 заявок. Наш заказчик не смог справиться с количеством обращений, поэтому заказал дополнительную услугу «Коммьюнити-менеджмент», и мы обрабатывали заявки из соцсетей самостоятельно.

В итоге заказчики целиком закрыли две смены по 20 человек, с чеком за сборы от 35 до 65 тысяч.

Поделиться новостью в соцсетях:

Читать еще кейсы

Pin It on Pinterest